Объем транзитных перевозок в Россию через Беларусь возрос на 19,5%

tranzit

Объем транзитных перевозок товаров в Россию через территорию Беларуси в первом полугодии 2012 года возрос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем российского транзита товаров по территории Беларуси превысил 90% от общего транзита по территории республики. Из них 59% всех оформленных таможней партий товаров перевозилось автомобильным транспортом. Перевозки железнодорожным транспортом в первом полугодии 2012 года составили 36% от всех оформленных партий товаров, перевозки иными видами транспорта — 5%, включая почтовые отправления.

Растущие объемы транзитных перевозок двух стран в ГТК связывают с повышением транзитной привлекательности страны, принятием мер по совершенствованию и оптимизации функционирования таможенной службы республики. Белорусская таможенная служба обустраивает автомобильные пункты пропуска, формирует пограничную инфраструктуру, создавая в рамках соответствующей государственной программы наиболее комфортные условия для пересечения государственной границы республики. Это также имеет важное значение для увеличения объемов транзитных перевозок, наряду с выполнением задач по реализации общепринятых фискальной и правоохранительной функций, считают в комитете.

За последние пять лет завершена реконструкция автодорожных пунктов пропуска «Котловка» и «Бенякони» на границе с Литвой, «Брузги» и «Берестовица» на границе с Польшей, «Мокраны» и «Новая Рудня» на границе с Украиной. В прошлом году построен пункт пропуска «Домачево», грузовой терминал пункта пропуска «Козловичи-2″ на белорусско-польском участке, с вводом которых пропускная способность увеличилась до 28 тыс. автомобилей. В настоящее время проводятся плановые работы по реконструкции пунктов пропуска «Григоровщина» и «Урбаны». К 2015 году пропускная способность всех автомобильных пунктов пропуска на белорусском участке внешней границы Таможенного союза возрастет до 34 тыс. автомобилей в сутки.

Создание и функционирование Таможенного союза Беларуси, России, Казахстана, а также перенос необходимого контроля на белорусскую часть таможенной границы ТС определили повышенные требования к выполнению таможенными органами республики своих функций в интересах государств ЕЭП, резюмировали в ГТК.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0