Об уплате сборов, связанных с пребыванием транспортных средств на территории Грузии

14019
Заместитель начальника Единой транспортной администрации Грузии Генрих Мурадян в своем письме заместителю главы Государственной администрации автомобильного транспорта Министерства транспорта и связи Украины П. В. Главацкому разъяснил ряд вопросов относительно уплаты сборов, связанных с пребыванием транспортных средств на территории Грузии.
В частности, грузинская сторона сообщает следующее:
— При въезде на территорию Грузии выдача разрешений на осуществление двухсторонних, транзитных, в/из третьих стран международных перевозок груза не производится;
— Въезд на территорию Грузии иностранных порожних грузовых автотранспортных средств с целью загрузки не ограничен. Разрешения на загрузку и перевозку груза, в том числе в третью страну, можно получить в Единой транспортной администрации Грузии, в городах Тбилиси, Батуми, Поти. Стоимость разрешения — 500 лари (211 евро);
— Въезд на территорию Грузии иностранных загруженных или порожних грузовых автотранспортных средств для осуществление двухсторонних, транзитных, в/из третьих стран международных перевозок груза не ограничен, но перевозка груза или транзит на территории Грузии без соответствующего разрешения, на основании статьи 1271 "Кодекса административных правонарушении" Грузии, за нарушение требований Межправительственного Соглашения о международном автомобильном сообщений, подлежит штрафу в размере 500 лари (211 евро);
— Пребывание иностранных грузовых автотранспортных средств на территории Грузии ограничен: порожних — 20 днями, а загруженных — 4-5 днями (определяет таможенный орган в зависимости от места выгрузки). За каждый просроченный день установлена плата в размере 100 лари (43 евро), но не более 1000 лари (423 евро). После 30 дней пребывания, на основании статьи 1222 "Кодекса административных правонарушении" Грузии, за вождение автотранспортного средства с нарушением правил регистрации, установлен штраф в размере 300 лари (127 евро).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0