О нарушениях разрешительной системы на границе Казахстана

kazachstan-truck

Союз международных автомобильных перевозчиков РК КазАТО обратился к Министру транспорта и коммуникаций республики с просьбой обеспечить защиту национального рынка международных транспортных услуг от недобросовестной конкуренции с иностранными перевозчиками. Имеются в виду перевозчики Украины, Турции, Литвы и Молдовы, которые продолжают работать на рынке Казахстана с нарушениями разрешительной системы.

В обращении, в частности, говорится о том, что в настоящее время на российско-казахстанской границе скопилось большое количество иностранных транспортных средств, осуществляющих перевозки из третьих стран на Казахстан без разрешений, которые ранее из-за отсутствия надлежащего контроля проезжали без особых проблем.

За неделю транспортный контроль задержал 46 иностранных перевозчиков. 16 турецких, 14 украинских, 5 литовских, 4 германских, 3 болгарских, 3 азербайджанских и 1 латвийский перевозчик занимались транспортировкой грузов по территории Казахстана, не имея на это необходимых разрешений.

Заметим, что данные разрешительные документы выдаются иностранным перевозчикам согласно международным Соглашениям. Каждая страна выделяет государству-партнеру определенное количество квот на провоз грузов по ее территории. Таким образом, перевозочные компании, не получившие такую квоту, или исчерпавшие ее, не могут перевозить грузы по территории иностранного государства.

По словам Асета Асавбаева, заместителя председателя Комитета транспортного контроля, «эти меры все страны принимают для поддержки отечественных перевозчиков»

К примеру, на сегодняшний день Украина выделила Казахстану 6850 квот на провоз грузов по ее территории. Аналогичное число рейсов могут совершить и украинские перевозчики по территории нашей страны. В рамках соглашения между Турцией и Казахстаном, перевозчики обеих стран могут сделать не более 7000 рейсов в год.

Отметим, что за 6 месяцев 2012 года на постах транспортного контроля было выявлено и пресечено 1 372 нарушения, допущенных иностранными перевозчиками.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 59
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0