Новые Правила перевозки грузов изменили допустимые осевые нагрузки ТС в России

11571

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. № 272 "Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом" утверждены Правила перевозки грузов автомобильным транспортом.


Правила перевозки грузов вступили в действие с 25.07.2011г., за исключением пунктов 3 (Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении) и 4 (Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении), которые вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.


Правилами определены предельно допустимые массы транспортных средств, предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств и предельно допустимые габариты транспортных средств.


С 25 июля 2011 года, в зависимости от несущей способности автомобильных дорог, градация предельно допустимых осевых нагрузок транспортных средств установлена в зависимости от расстояния между сближенными осями транспортных средств (ранее устанавливалась в зависимости от расстояния между крайними осями тележек транспортных средств).


При этом, если до 25 июля 2011 года по дорогам с несущей способностью 10 тонн действовала предельно допустимая нагрузка 7,5 тонн на ось трехосных полуприцепов при расстоянии между крайними осями тележек от 2,6 метра до 3,2 метра включительно, то с 25 июля текущего года при расстоянии между смежными осями от 1 метра до 1,35 метра включительно действует предельно допустимая нагрузка 7 тонн, т.е уменьшена на 0,5 тонны на каждую ось.


Учитывая уменьшение предельно допустимой осевой нагрузки транспортных средств при движении по дорогам Российской Федерации, во избежание проблем при осуществлении весового контроля на территории России, просим довести информацию до персонала автотранспортных предприятий, участвующих в организации перевозок грузов и водительского состава предприятия, а также до заказчиков автотранспорта.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0