В соответствии с бюллетенем №2 за ноябрь 2012 года по экологическим зонам (Low emission zones — LEZ), полученным Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) из Европейского Союза, в Европе ожидаются следующие изменения:
Германия
С 1 января 2013 года вводится экологическая зона Remscheid для дизельных автомобилей стандарта Евро 3 (РМ), Евро 4 (РМ) и для автомобилей, работающих на бензине стандарта Евро 1.
Города Mainz и Wiesbaden подтвердили введение своих совместных экологических зон с 1 февраля 2013 года для дизельных автомобилей Евро 4 (РМ) и для автомобилей, работающих на бензине стандарта Евро 1.
Италия
Власти города Rovigo подтвердили, что их экологическая зона вновь вводится с 12 ноября 2012 года с теми же стандартами, что и прошлогодней зимой
Франция/Италия
В туннеле Монблан введен запрет на проезд автомобилей Евро 2
Австрия
На автомагистрали А2 больше не действуют освобождения от запрета на движение в ночное время для автомобилей Евро V. Такие освобождения действуют только для Евро VI и EEV.
Как уже сообщалось в предыдущем экологическом бюллетене, в январе 2013 года произойдут следующие изменения:
Многие зоны LEZ, особенно в Германии, ужесточают требования к проезду транспортных средств, в том числе в Baden-Wuerttemberg (Евро 4/Евро 1), Ruhr (Евро3/Евро 1), а также в таких LEZ, как Koeln ((Евро3/Евро 1) и Magdeburg (Евро4/Евро 1).
В Риме, Италия, а также в Праге, Чешская Республика в экологических зонах также введены более строгие требования, и стандарт 1.1.13 для автомобилей в Праге увеличен до Евро 4.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.