Согласно данным американского программного приложения INRIX, опубликовавшего мировую классификацию наиболее перегруженных автомобилями городов, Брюссель и Антверпен возглавляют европейскую и мировую таблицы мегаполисов, в которых отмечена максимальная потеря времени в автомобильных пробках.
Бельгийские города занимают две первые строчки в списке 25 наиболее перегруженных автомобилями городов Европы. Возглавляет его Брюссель с 83 часами, которые в среднем теряют в год в пробках автомобилисты. За ним следует Антверпен с 76 часами в год, проведенными в салоне автомобиля, застрявшего на ровном асфальте.
В европейском топ-списке из 25 городов, постоянно торчащих в пробках, есть еще два бельгийских — Гент и Шарлеруа.
В европейской табели Лондон стоит на третьем месте. Париж — на шестом. А единственный засвеченный приложением INRIX итальянский город — Милан занимает тринадцатое место.
То есть, по итогам 2012 года Бельгия лидирует среди стран Европы по длительности автомобильных пробок, идя впереди Нидерландов.
В своем комментарии к этим цифрам телеканал RTBF отметил, что кто-то может заметить, что в анализе INRIX не учтены ни Пекин, ни Мехико.
«Но это ведь и не европейские города, — уточняет канал, — поэтому нас это не так уж и волнует. Это ничего не меняет в европейской классификации».
RTBF подтверждает, что Брюссель и Антверпен «совершенно задохнулись, особенно от транзитного трафика тяжелых грузовиков» (на этом же направлении лежит главная автотрасса в Роттердам, крупнейший порт континентальной Европы).
Телеканал призывает к срочной разработке федерального плана автодорожных перевозок и снижению тарифов для общественного транспорта. При этом для уменьшения автомобильного трафика в Брюсселе на 20% возможности общественного транспорта должны быть увеличены втрое, подсчитал канал.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.