На трассе «Астана-Щучинск» разрешат проезжать автомобилям с грузоподъемностью до 11,5 тонн

auto.gazeta

Допустимая нагрузка на ось для грузового автотранспорта на трассе «Астана — Щучинск» увеличится до 11,5 тонн.

Об этом сообщает Министерство транспорта и коммуникаций РК.

Председателя Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов заявил, что учитывая высокое качество строящихся дорог республиканского значения, в перспективе также планируется увеличить допустимую нагрузку на ось для грузового транспорта до 11,5 тонн и на других вновь вводимых в эксплуатацию автомагистралях.

Данное решение было принято в связи с вводом платности на данной автомагистрали, а также с учетом высоких качественных характеристик дорожного полотна. Повышение показателя допустимой нагрузки позволит перевозчикам увеличить объем перевозимых грузов без предъявления дополнительной платы или каких либо штрафов.

Отметим, что такая возможность будет организована после внесения соответствующих изменений в действующее законодательство.

Напомним, в настоящее время на республиканских дорогах общего пользования допустимая нагрузка на ось для грузового автотранспорта составляет 10 тонн. Наряду с этим существуют также дополнительные ограничения в весенне-летний период. Это связано с тем, что в это время дорожное покрытие наиболее уязвимо в силу изменений климатических условий: весной прочность дорожного покрытия снижают талые воды, летом – высокие температуры.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0