На проблемных автодорогах Ленобласти до конца года будет продлена работа весовых постов

ves

Учитывая значительное число проблем, связанных с тем, что дороги Ленобласти, особенно в зоне больших строек, продолжают разбивать большегрузы, принято решение о продлении работы весовых постов на территории региона до конца 2013 года. Об этом сегодня, 11 июня, в ходе заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве региона председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«В апреле 2013 года на территории Ленобласти действовало временное ограничение движения тяжеловесных транспортных средств на асфальтированных дорогах при превышении нагрузки на каждую ось более 5 тонн; на дорогах с гравийным покрытием — при превышении нагрузки на каждую ось более 3 тонн», — напомнил чиновник.

Для соблюдения весового контроля на территории Ленинградской области работает 10 передвижных пунктов взвешивания автотранспорта. В каждом районе запланированы регулярные мероприятия по оценке веса большегрузов с участием постов ДПС. На дорогах также установлено более 3 тыс. временных дорожных знаков «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

С 15 по 23 апреля, в общей сложности, было взвешено 400 грузовых транспортных средств, больше всего в Выборгском (62), Всеволожском (60), Кингисеппском (54) районах Ленинградской области. Из них выявлено нарушений и оштрафовано 237 грузовых транспортных средств, больше всего во Всеволожском (50), Лодейнопольском (33), Кингисеппском (31) районах Ленинградской области.

Вице-губернатор Ленобласти Юрий Пахомовский предложил предусмотреть пост весового контроля в названном чиновниками самым опасным, Ломоносовском районе. «Такие посты должны действовать там, где автодороги подвергаются наибольшей деформации из-за постоянного курсирования большегрузных автомобилей и отмечен рост количества дорожно-транспортных происшествий.

По числу пострадавших в ДТП печальное лидерство сохраняется в 4 из 18 районов Ленобласти. Больше всего с начала года (98 случаев), прирост составил 44 случая в Ломоносовском районе. Рост числа ДТП зафиксирован в Бокситогорском, Лодейнопольском и Сланцевском районах.

Чаще всего, по словам заместителя начальника Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти Алексея Сумина, аварии происходят по вечерам — с 19 до 19 часов. В большинстве случаев пострадавшие — дети.

Участники совещания обсудили и претензии прокуратуры региона к состоянию дорог и эффективности использования дорожного фонда. Областной прокурор Герман Штадлер в ходе совещания, посвященного дорожным проблемам, проходившего несколько дней назад — 7 июня, обратил внимание на то, что должны строго контролироваться состояние автодорог и прохождение средств, выделяемых на дорожное хозяйство региона.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0