На границе появятся стоянки

13234
Полтора месяца назад в прессе появилась новость – планируется строительство автомобильных стоянок на границе. Считается, что стоянки помогут лучше отрегулировать транспортные потоки, а на границе улучшится движение и общественный порядок. О планируемом строительстве стоянок рассказывает советник министра транспорта Роландас Бражинскас.
 
Проект строительства уже подготовлен?
 
Проекты строительства стоянок для транспортных средств пока не подготовлены, так как идея регулирования очередей транспортных средств достаточно новая. Для того чтобы начать подготавливать проекты, прежде всего, необходимо найти средства, участки земли, проанализировать и подготовить схемы движения транспортных средств, придумать принципы регулирования и регистрации очередей. Земля во многих местах является частной и её выкуп дорого стоит, кроме того, нужно подготовить и согласовать немало документов по планировке территории, технических проектов, поэтому подготовка проектов стоянок для транспортных средств не является быстро осуществимой.
 
Когда планируется начать строительство стоянок?
 
Начало строительства стоянок будет зависеть от того, как удастся решить упомянутые проблемы, т.е. подобрать подходящие участки земли и выделить средства. Министерство транспорта Литвы установило, что осуществление проектов стоянок должно начаться в 2012 г. (Кибартай и Панямуне) и в 2014 г. (Мядининкай, Рамонишкяй, Лаворишкес), до этого времени будут выбраны места для строительства стоянок, подобраны модели организации работы и выполнены другие подготовительные работы.
 
Кто будет финансировать строительство?
 
Источниками финансирования строительства стоянок для транспортных средств могли бы стать средства из бюджета государства, фондов ЕС, например, средства внешних границ и Дирекции пограничных пунктов, полученные за аренду имущества.
 
Когда планируется закончить строительство?
 
Конец строительства стоянок в Кибартай и Панямуне намечен на 2013 г., в Мядининкай, Рамонишкес и Лаворишкес – 2015 г.
 
Сколько это будет стоить?
 
На данный момент сложно сказать, сколько будет стоить оборудование стоянок. Неизвестно, сколько может стоить формирование участков земли, так же меняется стоимость строительных работ, однако, по предварительным подсчётам, оборудование одной стоянки для транспортных средств может стоить от 3 до 6 млн. лт.
 
Где их планируется строить?
 
Строительство стоянок планируется рядом с теми пунктами пограничного контроля, где образуются самые большие очереди. Такие пункты находятся на границе с Российской Федерацией – Кибартай, Рамонишкяй, Панямуне и Белорусской Республикой – Мядининкай, Лаворишкес.
Будут ли стоянки платными?
 
Сама стоянка должна быть бесплатной, однако могут предоставляться и платные услуги (душ, питание и пр.). Так же рассматривается возможность резервировать место в очереди по мобильному телефону или интернету. Эта услуга была бы платная. Лицо, резервировавшие место, получило бы информацию о том, сколько ему осталось ждать до пересечения границы, и избежав стояния в очередях.
 
Стоянки будут предназначены как для грузовых, так и для легковых автомобилей?
 
Да, стоянки будут предназначены как для грузовых, так и для легковых автомобилей.
 
Сколько мест будет на стоянке?
 
Количество мест на стоянках будет установлено после оценки существующих и планируемых потоков, а так же выполнив работы по проектированию. Планируется на стоянках применять такую систему, которая позволила бы менять количество впускаемых на пограничный пункт транспортных средств в зависимости от их потока. При изменении потока изменялось бы и это количество.
 
Какова основная польза этих стоянок?
 
Оборудование стоянок для транспортных средств позволит держать транспортные средства не в населённых пунктах или около дороги, а на специальных стоянках. Таким образом уменьшиться отрицательное воздействие транспортных средств на окружающую среду (шум, выхлопные газы), увеличиться безопасность движения, будут созданы лучшие условия для лиц, пересекающих границу (туалеты, души, питание и пр.), будет регулироваться очередь из транспортных средств. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0