Мужские игры: «Scania R 730», автопоезд массой 296 т и длиной 90 м (видео)
2013-09-05CargoNEWS the_views(); ?>0
Человек – странное существо. Он часто размышляет над ненужными вещами, думает: «А что, если…?» В порту Гётеборга несколько мужчин подумали, а что, если к «Scania R 730 AWD» прицепить 5 прицепов, масса состава будет 296 т, а общая длина 90 м?
В сотрудничестве с одной логистической компанией работники «Scania» решили подвергнуть испытанию возможности своего мощнейшего тягача. К тягачу были прикреплены пять прицепов, в каждом из которых находилось по 2 20-футовых контейнеров. В полуприцепах перевозилась бумага. Общая масса всего состава оказалась невероятной – 296 т. Длина автопоезда достигала 90 м.
После старта «Scania» со стандартной коробкой передач загудела и спокойно потащила за собой прицепы. Частые торможения не создали особых проблем. Правда, в порту автомобиль ехал по совершенно ровной дороге. Напомним, что определённые модификации тягача «Scania» приспособлены к перевозке груза массой 250 т.
«Scania», не рекомендует перевозчикам повторять данный эксперимент, по крайней мере, не на дорогах общего пользования, а нам предлагает посмотреть свой видеоролик об этом.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.