Минтранском Казахстана: Через населенные пункты не будут ездить фуры и КАМАЗы

trucks

При строительстве магистрали «Западная Европа — Западный Китай», участки дороги, проходящие через крупные населенные пункты, вынесут за их пределы. Об этом председатель Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов рассказал участникам инфотура «Новый шелковый путь».

«Раньше многие участки этой магистрали проходили через населенные пункты. Представьте, в центре поселка, где должна быть центральная улица проходит трасса, по которой проезжает большое количество транзитных машин, в частности, грузовых. Во-первых, это опасно. Многие жители жаловались, на то, что автотранспортные средства проносятся на больших скоростях. И для водителей было неудобно. Все ведь стараются преодолеть расстояния за короткое время, а тут нужно снижать скорость при въезде в населенный пункт».

Сагинов также уточнил, что проектом строительства магистрали «Западная Европа — Западный Китай» предусмотрено 34 обхода крупных населенных пунктов.

После реконструкции всего казахстанского участка магистральной трассы «Западная Европа — Западный Китай» разрешенная скорость на данной дороге будет 110 км/ч, отсутствие заездов в населенные пункты сократит время пребывания в пути и обеспечит безопасность движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0