Международный союз автомобильного транспорта (IRU) против новых требований Еврокомиссии

11628

Чтобы предотвратить мошенничество фирм и водителей при использовании тахографов, Еврокомиссия собирается частично изменить настоящий регламент их использования. Это вызвало немало дискуссий среди перевозчиков. Большинство из них считает, что новые требования только увеличат расходы, но не дадут реального результата. В свою очередь IRU предлагает увеличить безопасность на дороге за доступную и пропорциональную цену, а также ввести более строгие наказания за нарушения пользования тахографом. Именно уменьшение нарушений регламента работы и отдыха должно стать самой главной задачей для воплощения предусмотренных транспортных реформ и обеспечения безопасности на дорогах.

 
Как считают в IRU, европейские чиновники предлагают слишком сложные и дорогие технологии, например, обязательную систему спутникового слежения, которая пока что не даёт ожидаемых результатов улучшения безопасности. Также чиновники не соглашаются уменьшать административные проволочки.
 
Президент социальной комиссии IRU Жорж Косс разочарован тем фактом, что пока что нет возможности создать абсолютно надёжный тахограф, не позволяющий обманывать. Эти надежды не оправдал и цифровой тахограф. Возможность мошенничать при использовании тахографа искажает условия здоровой конкуренции на рынке. Большинство транспортных операторов тяжело трудятся, пытаясь придерживаться законов и предусмотренного порядка. Меньшую часть составляют фирмы, постоянно нарушающие законодательство, установленные правила, поэтому против них надо бороться в первую очередь, а не нагружать честных перевозчиков дополнительным грузом забот. По мнению представителя IRU, именно из-за нарушений использования тахографа, которые совершает небольшая группа фирм, на дорогах складывается небезопасная ситуация.
 
IRU также противится внедрению в каждый автомобиль системы спутникового слежения. В союзе считают, что эта инициатива не принесёт желаемой пользы, как и цифровые тахографы. Если есть способ манипулирования цифровым тахографом, то будет возможность обмануть и спутниковую систему. Переход от аналоговых тахографов к цифровым усложняет технологически, однако не увеличивает безопасность. Внедрение сложных и дорогих систем не сможет остановить правонарушителей, поэтому имеет смысл принимать более строгие санкции против них.
 
В секторе бизнеса давно предлагают уменьшить административные тяжбы из-за новых тахографов. IRU положительно оценивает некоторые шаги в Еврокомиссии в этом направлении.
 
IRU также позитивно смотрит на упразднение любых документов бумажного формата, создание стандартизированных связей, позволяющих экономично и самостоятельно внедрять тахограф, и на новые требования, призванные обобщить стандарты обучения контролирующих специалистов и повысить контроль на дорогах.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0