Литва-Белоруссия: количество разрешений и практические аспекты их использования

13686
17-18 июня 2010 г. в Минске прошло очередное заседание Общей комиссии по дорожному транспорту Белоруссии и Литвы.

Количество разрешений
Основной вопрос – установка количества разрешений на международные перевозки. В 2010 г. литовским перевозчикам будет дополнительно выделено 6000 бесплатных транзитных разрешений и 4000 платных двухсторонних разрешений.
Так же увеличена и предварительная квота на 2011 г. Литовским перевозчикам предоставлено  28 000 двухсторонних разрешений, 83 000 транзитных разрешений (из них 53 000 бесплатных) и 5000 разрешений на перевозку грузов в/из третьих стран. Если этого будет недостаточно, стороны будут вести переговоры о дополнительных разрешениях.

Практические аспекты порядка использования разрешений
Разрешения на перевозку грузов в/из третьих стран дают возможность выполнять так же и двухсторонние и транзитные перевозки грузов. Двухсторонние разрешения позволяют перевозить грузы в/из третьих стран с условием, что маршрут идёт через страну, где было зарегистрировано транспортное средство. Однако нужно обратить внимание на то, что в обоих упомянутых случаях тип разрешения устанавливается по типу первой выполненной перевозки (двухсторонняя, транзитная или третьих стран).
Например, если литовский перевозчик с двухсторонним разрешением перевозит груз из третьей страны через Литву (страну регистрации) в Белоруссию, то с этим разрешением он может везти обратный груз только в третью страну (любую) или выехать из территории Белоруссии пустой в любую страну. Для того чтобы везти груз в Литву, перевозчик должен предоставить другое двухстороннее разрешение.
Другой пример: если литовский перевозчик использует белорусское разрешение для перевозки грузов в/из третьих стран для двухсторонней перевозки в Белоруссию, это разрешение становится двухсторонним и обратный груз с ним так же может перевозиться только в Литву или автомобиль может выехать из территории Белоруссии пустой в любую страну.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0