Казахстан. Главные дороги будут платными

Magistral_230213

Начиная с 2020 года, автомобильная магистраль Караганда-Алматы перейдет на работу в платном режиме. Остальные – и того раньше.

Об этом сообщает «Время Востока» со ссылкой на пресс-службу Министерства коммуникаций и транспорта Казахстана. Платная система будет вводиться в действие на участках дороги после строительства и реконструкции. Помимо трассы Караганда-Алматы, платными станут трасса Астана-Павлодар (в 2018 году) и Астана-Темиртау (в 2017 году).

Реконструкция автомагистрали Астана-Караганда-Алматы осуществляется в рамках создания и последующего развития нового коридора Центр-Юг, который будет проходить через города Балхаш, Капшагай и Курты. Ориентировочно его протяженность будет равна 1318 км, дорога будет четырехполосной. Ориентировочная стоимость строительства составляет 750 млрд тенге ($4,1 млрд).

Начиная с 2013 года, также идет процесс разработки комплекса проектно-сметной документации на участок Темиртау-Караганда-Балхаш (протяженность 450 км). В том же году были начаты работы по реконструкции четырех участков дороги Алматы-Капшагай протяженностью 104 км. По планам, к 2022 году платными в Казахстане станут порядка 7 тыс. км автодорог государственного значения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0