Какой тип тягача вы водите? Плюсы/минусы

truck-driver

Тягачи, которые ездят по асфальтированным дорогам, перевозят различные грузы и используют различное оборудование. Это может быть холодильный полуприцеп, автовоз, цистерна и т.д. Попробуем рассмотреть преимущества и недостатки различных типов тягачей.

Автовоз

Начнём с минусов. Водитель такого тягача много времени проводит на улице, и спрятаться от дождя, снега, ветра или палящего солнца во время погрузок и разгрузок ему негде. Сама кабина больше напоминает рабочее место для водителя с минимальными потребностями, а не мечту водителя-дальнобойщика.

Если вы перевозите новые автомобили, вам всегда будет на что полюбоваться. В конце концов, в автомобильных салонах приходится общаться с хорошо одетыми и приятными людьми. Иногда это бывают красивые молодые женщины. Так почему бы и нет?

Цистерны

Если вам приходится водить транспортное средство такого типа, вас никогда никто не ограбит ночью, хотя вероятность угона тягача всегда есть. Такие грузы могут перевозить только водители, имеющие свидетельство о перевозке опасных грузов ADR. Чем выше квалификация — тем больше зарплата. Ну по крайней мере должна быть…

И самое главное, про что не стоит забывать — курение вредит вам и окружающим. Рекомендуется, чтобы такими транспортными средствами управляли некурящие водители.

Водитель концертного грузовика

На самом деле, это очень серьёзная причина — вы такой же «крутой», как и группа, чью технику вы перевозите. Вы путешествуете по разным странам, регионам, вам, как и всему обслуживающему персоналу, предоставляется бесплатная и качественная еда. О бесплатных концертах, думаю, даже говорить не стоит. Правда, постоянно повторяющийся репертуар может быстро надоесть.

Перевозимый груз настолько важный и дорогой, что вам, скорее всего, даже не разрешат самому его выгружать. Таким образом, всё, что придётся делать, — это водить и открывать двери полуприцепа.

Главный минус — не удивляйтесь, если отправившись в тур, вы увидите свою семью лишь спустя 3 месяца.

Холодильный полуприцеп

При работе на таком транспортном средстве на региональных маршрутах вам, возможно, придётся вставать очень рано и быть на складе уже в два часа ночи. Такие транспортные средства, как правило, перевозят продукты питания, которые всегда были и будут необходимыми людям. Неважно, кризис сейчас или экономический рост, без работы вы никогда не останетесь. Иногда даже на Рождество или Новый год. Такова уж специфика этого транспортного средства.

Негабаритные и многотонные грузы

Огромные автомобили, проблесковые маячки, конвои. Вы всегда на главной дороге. Вокруг вас пробки, а вы всё равно едите. Вы также можете забыть о прохождении границы и очередях, а если вам и придётся когда-либо это делать, то это будет так, словно вы впервые пересекаете границу.

Постоянные вызовы, принятие срочных решений — никакой скуки. работодатель никогда не позвонит и не прикажет ехать быстрее. Это действительно «крутая» работа.

Контейнерные перевозки

Эта работа кажется скучной: те же дороги, те же порты, железные дороги и т.д. Но с другой стороны, это очень чистая работа. Вам всего лишь нужно вести автомобиль, в перерывах — смотреть фильмы или читать книги, спать, ну и наблюдать, правильно ли погружен или разгружен контейнер.

 Тягачи для торговых центров

Немного скучновато ездить по одним и тем же маршрутам и одним и тем же местам. Но плюсов здесь немало. Вы всегда близко к дому, видитесь со своими родными практически каждый день. И неожиданностей на такой работе намного меньше, чем при международных грузоперевозках.

Перевозка гоночных автомобилей

Однозначно «крутая» работа. Гоночные автомобили всегда рядом, слышен рёв их моторов, всегда есть возможность проконсультироваться с профессиональными механиками по интересующим вопросам. В конце концов, сам гонщик может оказаться очень знаменитой персоной, и в таком случае фотография с автографом всегда будет хорошим подарком для представителей сильного пола.

Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Ваш тягач блестит, он украшен различными рисунками, логотипами и рекламами. Именно так тягач должен выглядеть всегда, поэтому в случае дождя не удивляйтесь, что ваш тягач будет забрызган водой и песком, и вам придётся потрудиться, отмывая свой автомобиль губкой и чистящими средствами. И так каждый раз при малейшем загрязнении.

Естественно, вы можете не согласиться с моим мнением, и поделиться этим в комментариях.

Подготовлено по материалам иностранной прессы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0