Из-за сильного бурана остановлено движение автотранспорта на российско-казахстанской границе

stop

Вся техника муниципалитетов, коллективных и фермерских хозяйств южных районов Омской области была мобилизована в выходные дни на ликвидацию последствий сильнейшего бурана. Вторые сутки он бушует в северо-восточной части Казахстана и на юге Западной Сибири. По данным МЧС, при мощном снегопаде скорость ветра достигала 25 метров в секунду.

«В отдельных населенных пунктах и на дорогах образовались переметы и сугробы выше, чем трактор К-700, — сообщил заместитель председателя правительства, министр строительства и ЖКХ Омской области Станислав Гребенщиков. — На окраинах некоторых степных деревень видны только крыши и печные трубы, из которых идет дым. Снег уже прекратился, однако в полутора десятках бывших целинных районов, в первую очередь Русско-Полянском, Нововаршавском, Черлакском, Полтавском, Павлоградском и других продолжается сильная метель, образуются новые заносы».

По словам министра, 8 марта областная комиссия по ЧС распорядилась ограничить движение автотранспорта на федеральных трассах М-38 и М-51, внутриобластных и межпоселковых маршрутах. «Дни праздничные, особой нужды рисковать своей жизнью и здоровьем нет, — отметил Гребенщиков. — ГИБДД работает в усиленном режиме, на опасных дорогах полицейские разворачивают машины обратно. Для водителей организованы места отстоя машин и обогрева».

Резко осложнилась обстановка в самом Омске. Непогода свела на нет многодневные усилия муниципальных властей по вывозу снега, которого этой зимой накопилось в 2-3 раза больше среднегодовой нормы.

«Предпаводковая ситуация остается сложной, — сказал мэр Омска Вячеслав Двораковский. — На дворе почти середина марта, а снежный покров продолжает расти. В городе несколько зон, которым угрожает подтопление, особенно в частном секторе. У коммунальщиков отменены праздники и выходные, все силы и техника брошены на расчистку улиц и вывоз снега».

Синоптики обещают резкое похолодание — до 15-20 градусов мороза. «Отсрочка тепла дает нам возможность ликвидировать последствия «праздничного» сюрприза погоды и лучше подготовиться к таянию снегов», — отметил Станислав Гребенщиков.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0