Эта итальянская компания известна в мире как производитель легковых и спортивных автомобилей. Большинство будет удивлено, узнав, что этот концерн целых 60 лет также занимался конструированием грузовиков.
Всё началось в 1929 г., когда страдающие от кризиса итальянцы решили испытать свои силы в создании коммерческих транспортных средств. Были заключены договора с немецкими компаниями «Bussing» и «Deutz», грузовики которых и двигатели к ним стали производиться в Италии. Официально отдел по производству грузовой техники был создан в 1930 г., а ещё через год с конвейера сошло первое грузовое транспортное средство.
Сначала успехи компании не были особо выдающимися. Однако в 1940 г. «Alfa Romeo» начали выпускать новые грузовики, дизайн которых создавался дизайнерами из отдела легковых автомобилей. В результате грузовики «Alfa Romeo» стали легко узнаваемыми из-за особенностей своего стиля.
После этого был начат выпуск многотонных грузовиков. Со временем итальянская компания не смогла выдержать конкуренции со стороны более крупных концернов и в 1964 г. было принято решение о сотрудничестве с только что созданным холдингом «Iveco». Была также открыта фабрика, на которой «Alfa Romeo» производила двигатели для моделей «Iveco Daily».
В 1986 г. «Alfa Romeo» присоединилась к группе «„Fiat», а производство коммерческого транспорта с разными названиями под одной крышей потеряло всякий смысл. В 1989 г. производство коммерческого транспорта под знаком «Alfa Romeo» было прекращено.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 303
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 58
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.