Видеоролик о том, как хомяк сел за руль грузовика Volvo FMX, собрал более 3,5 миллионов просмотров за неделю.
Оказавшись в испанской Валенсии, обычно спокойные и невозмутимые, шведы «отожгли» по полной. Желая доказать легкость управления новым Volvo FMX, оборудованным системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, за руль «посадили» хомяка Чарли весом в 175 грамм. А чтобы мурашки по коже побежали у всех, грызуна «попросили» двигаться вверх по склону карьера.
К рулю Volvo прикрепили беговое колесо, посадили туда Чарли, показали морковку и «мотор» заработал.
Веса хомяка хватило, чтобы привести в движение грузовик, а акселератором и тормозами управлял водитель-каскадер Шон Роджерс.
«Нужно двигаться медленно и ровно, и быть уверенным, что Чарли бежит в правильном направлении», — говорит Роджерс, наблюдая за испанским пейзажем в лобовом окне грузовика. Человек доверяет грызуну и — новой технологии Volvo, продемонстрированной в феврале 2013 года. Пригласив за руль Чарли, ее создатели решили доказать: управлять тяжело груженым автомобилем просто и легко, фактически одним хомяком, то есть пальцем.
«Как у людей, так и у животных бывают разные характеры. Поэтому мы знали, что придется посмотреть много разных хомяков. Подвергая их различным испытаниям, проверяя их и знакомясь с ними, мы в скором времени нашли хомяка, идеально подходящего для этой работы», — объясняет дрессировщица Грейс Дикинсон, обучившая хомяка за 4 недели и сопровождавшая на съемках в Испании.
Ежедневник
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 303
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 58
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.