Giti покажет шесть новых грузовых шин в Ганновере

Giti Tire

На предстоящей выставке коммерческой техники IAA в Ганновере компания Giti Tire покажет шесть новых грузовых шин под брендом GT Radial. Главными экспонатами стенда Giti на выставке станут новые шины GT Radial GAR820 для рулевой и GT Radial GDL617 для ведущей оси.

Как заявляет производитель, GT Radial GAR820 разработаны в соответствии с быстрым развитием современных среднеразмерых грузовиков. Первоначально шины будут доступны в одном размере — 215/75R17.5, но в 2013 году компания намерена представить на рынке еще несколько размеров с диаметром 17,5 дюйма — 205/75R17.5, 225/75R17.5, 235/75R17.5 и 245/70R17.5. GT Radial GAR820 обладают маркировкой M+S.

GT Radial GDL617 — это шины нового поколения с маркировкой M+S для дальнемагистральных перевозок, отличающиеся ненаправленным рисунком протектора с многочисленными ламелями. Giti отмечает, что эта модель изготовлена с применением новейшей технологии, позволяющей снижать уровень нагрева, что увеличивает эксплуатационный ресурс. Шины доступны в размерах 315/80R22.5 и 315/60R22.5, а версии размеров 315/70R22.5, 295/60R22.5 и 295/80R22.5 сейчас находятся в разработке.

Также в Ганновере будут представлены шины GT Radial GSR220 для рулевой оси, обладающие широкими ребрами в плечевых зонах, делающих шины долговечнее; GT Radial GDR619 для ведущей оси, предназначенные для региональных перевозок; зимние шины GT Radial GDR621 для ведущей оси; и GT Radial GTL925 для прицепов повышенной вместимости, используемых в магистральных перевозках.

«В 2012 году мы уже выпустили 12 новых шин GT Radial, и еще 10 новинок появятся на рынке до конца этого года, — заявил Питер Фулкс (Peter Foulkes), директор по маркетингу Giti в Европе. — Все они являются результатом нашей продвинутой программы тестирований, в рамках которой порядка 1 000 шин постоянно находятся на испытаниях по всей Европе. Разработки, научные исследования и соответствие продукции требованиям каждого европейского рынка являются нашими главными приоритетами, и вдобавок к премьерам этого года мы готовим серию новых моделей для 2013 и 2014 годов».

По данным Giti, компания сейчас находится на четвертом месте в мировом рейтинге крупнейших производителей грузовых шин.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0