В Ганновере прошла 63-я международная выставка коммерческого автотранспорта IAA. Главный акцент прошедшей в столице Нижней Саксонии важнейшей международной выставки – оптимизация мобильности и возможностей логистики и транспорта.
Несмотря на экономический кризис, на выставке участвовал 1731 экспонент из 41 страны. В это статье ознакомим читателей с некоторыми важнейшими тенденциями рынка транспортных средств.
Президент Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA) Маттиас Висманн акцентировал, что выбраться из кризиса производителям транспортных средств удалось, прежде всего, благодаря экспорту, но, безусловно, не были забыты и игроки внутреннего рынка.
Беспокойство прошло после того, как были подсчитаны результаты первого полугодия, которые оказались лучше, чем ожидалось. Несмотря на то, что предприниматели еще не достигли докризисного уровня, с начала до июля этого года экспорт легковых автомобилей увеличился на 40%, коммерческих транспортных средств – почти на 60%, тяжеловесных грузовиков – на треть, транспортеров – примерно на три четверти. По словам президента VDA, выйти из кризиса, прежде всего, помогли гибкие схемы производства и занятости, по которым и в будущем будут осуществляться два основных принципа: обеспечение сектора специалистами высокой квалификации и расширение инвестиций в научные исследования. Эти факторы – гарант успеха в будущем.
VDA президент признал, что последствия кризиса всё еще чувствуются в Западной Европе, однако сильные позиции сохранили за собой Бразилия, Индия и Китай. На рынке этих стран потребность в коммерческих транспортных средствах за первое полугодие этого года выросла на 50%. В прошлом году производители коммерческих транспортных средств сталкивались с проблемами, потому что из аббревиатуры BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) осталось только BIC, так как объём российского рынка уменьшился примерно на 70%. Сейчас уже видны признаки стабилизации российского рынка. Как акцентировал Маттиас Висманн, немецкие производители транспортных средств серьёзно намерены удерживать стратегические позиции, и будут стараться расширяться на внутреннем и внешнем рынке. Оборот тяжеловесных грузовиков (весом более 6 т) на иностранных рынках за первое полугодие вырос почти на 50%, похожим был и спрос на транспортеры, полуприцепы, прицепы и их кузова. Их производители за этот период усилили свои позиции на 90%.
На главной выставке коммерческих транспортных средств – Ганноверской IAA – много внимания уделялось новинкам техники, позволяющим экономить топливо и уменьшать уровень загрязненности окружающей среды. По словам президента VDA, главная задача производителей транспортных средств – оптимизация потенциала аэродинамики дизельных двигателей и грузовиков, которая поможет экономить топливо и уменьшать эмиссию выхлопных газов. На IAA так же акцентировались возможности совершенствования гибридных двигателей, которые успешно испытываются в транспортерах и автобусах. Их, по словам специалистов, нужно взять на вооружение в течение 10 лет.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.