Франция. Определена дата введения налога на автомобили для перевозки тяжелых грузов

trucking_250x251

Министр транспорта Франции Фредерик Кувилье и министр бюджета Бернар Казенев опубликовали указ в официальном журнале страны (JORF номер 0232), предусматривающий, что дата вступления в силу национального налога, взимаемого с автомобилей для перевозки тяжелых грузов, назначена на 1 января 2014 года, на 00:00 по местному времени.

Указ от 2 октября 2013 года обуславливает, что всех дорожно-транспортных компаний коснется «экологический» налог на автомобили для перевозки тяжелых грузов (HGV). Согласно указу, с даты вступления налога в силу, владельцы транспортных компаний смогут повысить цены на свои дорожно-транспортные услуги для той части пути, которая проходит по территории Франции. Повышение цены предусмотрено в рамках Статьи L 3222-3 Транспортного кодекса.

Французский указ от 25 июля 2013 года фиксирует фактические ставки для применения в соответствии со Статьей L 3222-3 Транспортного кодекса на 2013 год. Опубликованный в официальном журнале 6 августа 2013 года (JORF номер 0181), указ устанавливает, что для транспортных услуг, осуществляемых внутри региона, применяются отдельные внутрирегиональные ставки, и они перечислены в приложении. Единая ставка в размере 4,8% будет применяться к внутрирегиональным транспортным услугам между регионами Франции.

Экологический налог на автомобили для перевозки тяжелых грузов во Франции направлен на создание «действующего цикла», обеспечивающего, чтобы пользователи платили за использование нельготных дорог и магистралей во Франции, и принесет дополнительные поступления для финансирования транспортной инфраструктуры. Для сбора данного налога, автомобили для перевозки тяжелых грузов будут оснащены GPS устройствами.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 387
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 63
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 226
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 257
0