В соответствии с официальным постановлением компетентных органов Франции проезд грузовых автомобилей массой более 3,5 т. по дорогам и автомагистралям в регионе Nord Pas de Calais теперь строго запрещен.
Этот запрет перекрыл доступ не только к нашим французским терминалам, но и порту Кале (Calais) и r другим французским портам.
Наша компания пока еще предоставляет услуги в ограниченном объеме в направлении из Кале в Фолкстоун (Folkestone) для эвакуации грузовых автомобилей, остающихся в настоящее время на терминале. В направлении из Фолкстоуна в Кале грузовые автомобили больше не загружаются до дальнейшего уведомления, так как они не могут проехать во Франции.
Эти ограничения не распространяются на фургоны массой менее 3,5 т., которые могут продолжать движение в обычном режиме.
Администрация Евротуннеля будет держать перевозчиков в курсе событий по мере развития ситуации.
Чтобы узнать последнюю информацию о перевозках и о времени отправления в регулярном транспортном сообщении между двумя пунктами, вы можете:
- Войти в свою учетную запись в режиме онлайн, доступную круглосуточно 7 дней в неделю, по адресу и нажать «Terminal Info»;
- Связаться с Группами поддержки по грузовым коммерческим перевозкам по тел. 44 (0) 1303 282 244 для Великобритании / Ирландии и тел. 33 (0) 3 21 00 64 65 для учетных записей стран континентальной части Европы с 09:00 до 17:30 час. (время местное);
- Информация для справок клиентам доступна круглосуточно 7 дней в неделю по тел. 44 (0) 8444 630000 (информация записана на английском языке).
- Вы можете проверить состояние своего счета онлайн круглосуточно 7 дней в неделю по этому адресу.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.