Сегодня Еврокомиссия опубликовала новые предложения по сокращению атмосферных выбросов при перевозках автотранспортом. Адресованы они автопроизводителям и заключаются в том, чтобы выпускать грузовики с улучшенной аэродинамикой корпуса.
Идея – строить грузовики с округлой кабиной и обтекаемыми откидными бортами кузова сзади. В Еврокомиссии рассчитывают, что такие технические усовершенствования позволят снизить потребление топлива на 7-10% и, соответственно, на столько же сократить выбросы в атмосферу парниковых газов. В пересчете на тонны, новый аэродинамичный грузовик должен выбрасывать на 7,8 тонн углекислого газа меньше на 100 тыс. км пробега, чем его стандартный угловатый собрат. Кроме того, форма кабины улучшит обзор водителя, что поможет сохранить жизнь пешеходам и велосипедистам.
Транспортный комиссар ЕС Сиим Каллас прокомментировал новые предложения так: «Кирпич – худшая с точки зрения аэродинамики форма, которую только можно было придумать. Поэтому надо улучшить форму грузовиков на наших дорогах. Это сделает автотранспорт безопаснее и экологически чище. Это сэкономит расходы автоперевозчиков на топливо и даст европейским автопроизводителям стимул к разработке грузовиков будущего для глобального рынка».
Чтобы предложения стали требованиями, они должны быть утверждены Европарламентом и странами-членами ЕС. Если это произойдет, при прочих равных условиях, новые грузовики могут выйти на европейские автобаны уже в 2018-2020 году.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.