Должны ли литовцы платить за дороги в Беларуси?

11335

На прошлой неделе на форуме транспортной биржи cargo.lt разгорелась дискуссия, должны ли зарегистрированные в Литве транспортные средства платить за дороги в Беларуси. На этот вопрос перевозчикам отвечает директор департамента транспорта и гражданской авиации при Министерстве транспорта и сообщения Шарунас Баублис.

 

„Говоря об оплате дорог в Беларуси, надо знать, что мы с Беларусью обмениваемся бесплатными разрешениями. Всё происходит по принципу паритета – мы предоставляем им столько разрешений, сколько они предоставляют нам. Значит, именно столько раз мы можем ездить бесплатно. Платить нужно лишь в том случае, когда заканчивается квота“, — объясняет Ш. Баублис.

 

Ситуацию по поводу оплаты белорусских дорог также поясняет руководитель ЗАО „Mečys“ Атрошкявичюс Мечиславас: „Обычно мы не платим за дороги в Беларуси до июня месяца, пока не заканчиваются разрешения. После этого несколько месяцев подряд приходится платить. Не так давно были получены дополнительные разрешения, поэтому мы снова можем ездить бесплатно по белорусским дорогам. Этих разрешений должно хватить до начала октября“.

 

Напоминаем, что в Беларуси действует иная система оплаты дорог – посуточная оплата.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0