Дачники: «Фурам бьём стёкла камнями» (фото)

fury

Тысячи фур и грузовиков объезжают пункты сбора платы по деревенским дорогам. Такая хитрость на трассе Орша-Брест стоит госбюджету более 1 миллиона долларов в год.

Об этой ситуации рассказали дачники из деревень, находящихся под Столбцами, неподалеку пункта взимания дорожной платы «Колосово»: «Буквально через километр после наших дач — пункт взимания дорожной платы. Не все, но многие фуры и грузовики, чтобы не платить, едут через наши дачи, а потом через деревни Березовка, Засулье и Ячонка — и возвращаются на Брестскую трассу. Нас это не устраивает, так как, во-первых, они разбивают грунтовые дороги — и нам потом на своих машинах не проехать. Во-вторых, пыль от них стоит день и ночь — все нам на огороды. И, в-третьих, страшно детей от дома отпускать — эти фуры несутся на всей скорости!».

От отчаяния дачники готовы на все. Нарушителей дачники фотографируют, обращаются в инстанции. После заявления в Комитет госконтроля на дороге повесили знак «10 тонн». Но сейчас все фуры, фактически, нарушают правила дорожного движения.

Пункты взимания дорожной платы принадлежат предприятию «Белавтострада». Там о проблеме знают, но сделать ничего не могут. Представители компании говорят, что такая ситуация не только на пункте «Колосово», но и на остальных трех: «По всей дороге есть такие хитрые перевозчики. Хотят ездить по красивой ровненько дороге — и не платить за это деньги!»

Собранные из машин деньги идут не предприятию «Белавтострада», а прямиком в бюджет страны. Если водитель объехал 4 пункта пропуска по деревенским дорогам — 60 евро, которые потратил начальник, у него в кармане.

ГАИ Минской области о ситуации хорошо знает. Начальник ГАИ говорит, что фуры действительно нарушают дорожные знаки, но инспектор не может стоять круглосуточно около каждого знака. Для транспортной инспекции ситуация с фурами также не новость. Теперь нет уже так называемых путевых листов, чтобы фура была обязана ехать конкретно по определенной дороге.

Сколько же теряет государство на хитрых водителях? Если машина большая, более 4 оси — это 15 евро. Три оси — 10 евро. Машина вроде бус, если она выше 210 см — 4 евро. Машины Таможенного союза идут бесплатно.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0