Бельгия. Система заблаговременного предупреждения об ограничениях на движение тяжеловесных грузовых автомобилей в зимний период

snow-roads

Ежегодно в зимний период многие участки трассы закрыты для проезда тяжеловесных грузовых автомобилей в связи с неблагоприятными погодными условиями.

В Бельгии, в частности, в Валлонии, эти дорожные блоки в основном касаются Арденнcких гор и путей сообщения между городами Люксембург — Намюр — Брюссель и Люксембург -Льеж — Маастрихт.

Эти ограничения могут иногда блокировать движение транспортных средств в течение нескольких часов, причиняя большой ущерб перевозчикам, водителям и заказчикам перевозок.

Во избежание этих неудобств, в Валлонии – южной части Бельгии, производится установка системы, которая заблаговременно, за несколько часов, будет предупреждать перевозчиков о вступлении в силу ограничений на движение, чтобы водители могли изменить маршрут задолго до зон с ограничениями на движение, и направиться в объезд по альтернативным маршрутам.

Для того, чтобы воспользоваться этой бесплатной системой предупреждения, всем перевозчикам предлагается ют зарегистрироваться на сайте и указать номер мобильного телефона, который Вы хотите использовать для приема уведомлений с помощью текстовых сообщений (SMS).

Регистрация позволит перевозчикам, которые были предупреждены заранее за несколько часов, с большей пользой распорядиться транспортными средствами, движущимся в сторону этих зон с ограничениями. Заблаговременное перенаправление транспортных средств по другому маршруту, кроме того, что может добавить дополнительное время к обычному времени поездки, в конечном счете поможет автотранспортным перевозчикам сохранить время, которое они могут потерять из-за перекрытых дорог.

Также напоминаем вам, что в Валлонии ограничения на движение тяжеловесных грузовых автомобилей в зимнее время применяются только к транспортным средствам длиной более чем 13 метров (сочлененные транспортные средства и грузовые автомобили с прицепами). Эти ограничения будут обозначаться следующим указателем C25:

На все остальные грузовые автомобили короче, чем 13 метров, независимо от их вместимости, а также на транспортные средства для перевозки пассажиров, не будут распространяться ограничения на движение тяжеловесных грузовых автомобилей.

Надеемся, что национальные автоперевозчики воспользуются этой бесплатной системой предупреждения, которая упростит руководство их подвижным составом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0