В Беларуси совершенствуется законодательство, регулирующее движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (ТКТС) по автомобильным дорогам страны. Соответствующий указ №398 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2010 г. № 613» глава государства Александр Лукашенко подписал 6 августа, сообщили в пресс-службе белорусского лидера.
Указ, в частности, освобождает от платы за проезд ТКТС, используемых для содержания автомобильных дорог.
В новой редакции излагается перечень допустимых осевых масс транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в период ограничений, связанных с неблагоприятными погодными условиями.
Вносятся дополнения в Положение о плате за проезд ТКТС по дорогам общего пользования, предусматривающие, что транспортное средство, превышающее допустимую общую или осевую массу более чем на 10% либо допустимые габариты, не подлежит пропуску через госграницу Беларуси, если у его владельца отсутствует специальное разрешение.
Предусматривается также, что сотрудники Транспортной инспекции при выявлении отсутствия у пользователя ТКТС специального разрешения, нарушения маршрута или условий движения, указанных в специальном разрешении, задерживают ТКТС до приведения его параметров в соответствие с требованиями законодательства или получения специального разрешения, а также до осуществления всех необходимых платежей.
«Принятие указа позволит обеспечить сохранность автомобильных дорог, в том числе при неблагоприятных погодно-климатических условиях, повысить срок службы дорожного полотна и безопасность дорожного движения», — отметили в пресс-службе.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.