Автотранспорт в России забирает часть грузов с железной дороги

russian-truck

Ав­то­мобиль­ный транс­порт в июле в Рос­сии про­дол­жил за­бирать часть гру­зов у же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та, сле­ду­ет из ма­тери­алов фе­дераль­ной служ­бы го­сударс­твен­ной ста­тис­ти­ки (Росс­тат) РФ.

Сог­ласно дан­ным ве­домс­тва, по срав­не­нию с тем же ме­сяцем 2011 г. гру­зо­обо­рот на ав­то­доро­гах вы­рос на 9,5% (до 21,2 млрд тон­но-ки­ломет­ров), тог­да как на же­лез­ных — толь­ко на 3,9% (до 185,1 млрд тон­но-ки­ло­мет­ров).

Та­кая же тен­денция наб­лю­далась и в июне, ког­да этот по­каза­тель уве­личил­ся на 10,6% про­тив 1,1%. При этом, по срав­не­нию с пре­дыду­щим ме­сяцем в июне 2012 г. во­об­ще наб­лю­далось па­дение гру­зо­обо­рота же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та на 5,5%, тог­да как на ав­то­мобиль­ном он вы­рос на 4,8% (в июле по срав­не­нию с июнем 2012 г. рост сос­та­вил 3,8% и 2,1%, со­от­ветс­твен­но).

Од­новре­мен­но гру­зо­обо­рот внут­ренне­го вод­но­го транс­пор­та в июле вы­рос по срав­не­нию с тем же ме­сяцем 2011 г. на 1,1%, по срав­не­нию с июнем 2012 г. — на 4,4%, морс­ко­го транс­пор­та — на 13,9% и на 28,9%, со­от­ветс­твен­но.

В ян­ва­ре-июле гру­зо­обо­рот же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та уве­личил­ся на 5,2%, ав­то­мобиль­но­го — на 10,6%, морс­ко­го — упал на 17,1%, внут­ренне­го вод­но­го — ос­тал­ся без из­ме­не­ний.

Как со­об­ща­лось ра­нее, на се­лек­торном со­веща­нии в на­чале июля пре­зидент ОАО «РЖД» Вла­димир Яку­нин ука­зал на то, что ос­новной при­рост пог­рузки в июне был обес­пе­чен низ­ко­доход­ным сег­ментом гру­зов (он сос­та­вил 7,3% к июню 2011 г.), тог­да как пог­рузка вы­соко- и сред­не­доход­ных гру­зов сни­зилась (на 1,3% и 3,8%, со­от­ветс­твен­но). В этой свя­зи гла­ва мо­нопо­лии не иск­лю­чил «от­то­ка гру­зов к кон­ку­рен­там, преж­де все­го ав­то­моби­лис­там» при се­зон­ном пе­рерасп­ре­деле­нии гру­зопо­токов на «ре­ку». «Я ду­маю, нам здесь есть над чем по­рабо­тать, имея в ви­ду не­дос­та­точ­ное ка­чест­во обс­лу­жи­ва­ния кли­ен­тов с вы­со­ко­до­ход­ным гру­зом», — ска­зал он

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0