Пока в Германии эксперимент с автопоездами с увеличенной длиной и массой только стартует, в соседней Голландии уже успешно эксплуатируются 25,25-метровые 60-тонные составы „Eco – Combi“.
С начала 2010 г. более 600 автопоездов „Eco-Combi“ обслуживает 3 основных сферы грузоперевозок. Больше всего — около 24% — этих грузовиков развозят товары с центральных складов в крупнейшие торговые центры. На втором месте — около 22% — грузовики, перевозящие контейнеры, в то время, как 14% грузовиков „Ecо-Combi“ задействовано в перевозке цветов и их саженцев на крупнейшие организуемые в стране аукционы. Оставшийся процент автопоездов обслуживает различные базы, склады и строительные объекты.
В этом году в Германии было начато тестирование автопоездов, в котором принимает участие около 400 транспортных средств. Эксперимент продлится до 2016 или 2017 года. По словам Петера Рамзауэра, министра транспорта и связи Германии, тестирование первых составов, соединяющих север и юг страны, может быть отложено до весны из-за рано выпавшего в этом году снега в Европе. Тем не менее, эксперимент будет продолжаться и развиваться.
Германн Грауэр, президент ассоциации грузоперевозок, логистики и утилизации отходов BGL, считает, что автопоезда длиной 25,25 м и общей массой до 44 т — это основное условие увеличения эффективности работы дорожного транспорта и уменьшения загрязнения окружающей среды.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.