11 самых странных правил дорожного движения (видео)

vilnius-tunelis

В отдалённых уголках планеты действуют странные, смешные и абсурдные правила дорожного движения. Мы собрали для вас 11 самых невероятных правил из разных стран мира.

1. Саудовская Аравия. В этой мусульманской стране женщинам вообще не разрешается водить автомобиль на большей части общественных дорог. Им запрещено даже ездить на велосипеде. Женщины могут сесть за руль только на частных дорогах между жилыми районами. Это правило распространяется и на туристок – за такое аморальное поведение, как вождение автомобиля, женщина может быть задержана и депортирована из страны.

2. Китай. Во всём мире пешеходные переходы созданы для того, чтобы люди смогли безопасно перейти через дорогу, зная, что в этом месте водитель автомобиля остановится, чтобы их пропустить. Но только не в Китае. В этой стране водителям запрещено останавливаться перед переходами, а нарушившие это правило могут быть оштрафованы на 5 юаней.

3. Австралия.  Обычно мы поворачиваем направо с первой полосы, но только не в Мельбурне. В этом городе при повороте направо нужно переехать трамвайные рельсы, поэтому поворачивать надо с самой дальней левой полосы. Местные жители называют такой манёвр «поворотом крюка» (англ. – „hook turn“) и используют его, чтобы избежать трамвайных заторов. Каким бы странным не казалась идея поворачивать направо с самой дальней левой полосы, когда на других полосах автомобили несутся вперёд, аварий удаётся избежать. Водители, готовящиеся поворачивать направо, доезжают до середины перекрёстка, ждут, пока им загорится красный свет, а автомобилям, стоящим на прилегающей дороге, — красны, и поворачивают направо.

4. Япония. В стране, которая славится порядком, уважением и вежливостью, даже водители такси носят белые перчатки, поэтому ни о какой грязи не может идти и речи. После дождя водители должны быть особенно внимательны. Не притормозив перед лужей и облив одежду пешехода, водители могут поучить штраф в размере около 45 евро. И хотя такое правило не очень популярно в остальном мире, можно точно утверждать, что и наши пешеходы не были бы против, если бы водителям запретили брызгаться грязью.

5. Филиппины. В густо населённой столице страны Маниле потоки автомобилей уменьшаются очень примитивным средством. по понедельникам с 7 утра до 7 вечера нельзя пользоваться автомобилями, чьи государственные номера заканчиваются числам 1 или 2. Вероятно, что подобная система была введена по примеру США, где в 80-х годах из-за недостатка топлива владельцы чётных и нечётных номеров автомобилей могли заправляться через день по очереди.

6. Тайланд. В этой восточноазиатской стране было найдено иное средств уменьшения автомобильных пробок. На большинстве дорог Бангкока в определённое время суток меняется направление движения, поэтому тем, кто не привык к особенностям движения по улицам столицы Тайланда, лучше даже не садиться за руль, так как даже системы навигации могу привести к дороге с противоположным движением. Более того, в этой стране преимущество ехать через перекрёсток определяется не конкретными правилами, а тем фактом, чьё транспортное средство больше. Это правило действует даже тогда, когда грузовик только трогается с обочины.

7. Великобритания. Иногда происходит так, что природные позывы застают в самый неподходящий момент. Британские мужчины могут оставаться спокойными, даже если поблизости нет туалета, им разрешено справляться по малой нужде публично и только на заднее колесо своего автомобиля, положив при этом правую руку на капот.

8. Финляндия. Защитники авторских прав уже добрались и до таксистов. Водители такси, которые при перевозке пассажиров, включают магнитофон, должны каждый год платить Ассоциации по защите авторских прав взнос размером около 21 евро. Не желающие платить деньги могут перевозить своих пассажиров в тишине.

9. Калифорния, США. В штате, известном всем жаркой погодой и безнравственными знаменитостями, водители обязаны соблюдать одно очень строгое требование. Женщинам запрещено водить автомобиль в халате и водителям обоих полов запрещено нажимать на педаль газа босой ногой.

10. Канзас, США. США– это слишком большая и полная контрастов страна, чтобы ограничиться всего одним странным правилом движения. Жители южного штата Канзас очень ценят своё спокойствие и берегут не только глаза, но и уши. В этом штате запрещено издавать громкие звуки шинами автомобилей. И хоть сам запрет не кажется особенно странным, удивляет штраф за его нарушение. Те, кто перестарался и слишком резко нажал на педаль газа, могут провести 30 дней за решёткой.

11. Литва. Жителям Литвы свои правила движения кажется привычными, но внимательно посмотрев, и в них можно найти немало курьёзов. В Законе о безопасности движения по автомобильным дорогам указано, что перевозить пассажиров можно только в предназначенных или специально переделанных для этого транспортных средствах и только на местах, имеющих конструкцию для сидения людей. Однако в пункте Правил дорожного движения об обязанностях пассажиров указано, как вести себя находящимся в кузове грузового автомобиля. Им только запрещено стоять, сидеть на бортах или находится поверх груза выше бортов кузова. Получается, что перевозить запрещается, а ехать – нет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0