Фура с пятикратным перегрузом установила антирекорд Украины

845

Грузовой автомобиль, направлявшийся из Одесской области в Ивано-Франковск, установил антирекорд по весу, превысив допустимые показатели в пять раз. Это абсолютный антирекорд по перегрузке, зафиксированный на габаритно-весовом комплексе в Украине. Прошлый антирекорд был почти вдвое меньше.

Работники Укратрансбезопасности на весово-контрольных пунктах ежедневно обнаруживают поразительные случаи перегрузок. «Почти каждое 10 взвешивание на ГВК — с поразительным превышением весовых параметров, говорит на своей странице в Фейсбук нардеп из Николаева Тарас Кремень. — Это позволило с начала 2018 перечислить в государственный бюджет 6 249 601 грн».

По словам нардепа, примером антирекорда по перегрузке был случай, когда при норме 40 тонн полная масса машины составляла 202 тонны. Это транспортное средство двигалось из Одесской области в Ивано-Франковскую. В прошлом году рекордной была 115-тонная загрузка фуры зерном.

Чрезвычайные случаи нарушений законодательства об автомобильном транспорте в 2018 году размещены на сайте «Укртрансбезопасности». Там также есть информация об огромных штрафах, налагаемых на перевозчиков.

«К сожалению, эти средства не пошли на расширение штатов УТБ хотя бы на 50%, как это предусматривают расчёты. Именно поэтому наконец приобретённые ГВК на дорогах Украины, на которых перевозчики до сих пор устанавливают» антирекорды «, довольно часто носят бессистемный характер», — говорит Тарас Кремень.

Перегрузка — одна из главных причин повреждения полотна украинских дорог, особенно летом. Ведь самая большая полная масса фуры, на которую рассчитаны украинские дороги, составляет 40 т.

Напомним, первые комплексы автоматического весового контроля в движении (WiM, Weight in Motion) заработают на украинских дорогах в Киевской области летом этого года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0