Немецкая компания RoadAds представила 64-дюймовые E Ink панели cо встроенными 4G и Wi-Fi для трансляции рекламы на грузовиках
2016-09-20itc.ua the_views(); ?>0
Германская компания RoadAds Interactive разработала E Ink панели, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают участникам движения рекламный и информационный контент, привязанный к местоположению автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, чтобы извлечь выгоду из того факта, что реклама на грузовиках привлекает в 2,5 раза больше внимания автомобилистов, чем статичные рекламные щиты на обочине дороги.
Панели состоят из четырёх защищённых от влаги и пыли по стандарту IP65 32-дюймовых E Ink дисплеев с разрешением 1440 х 2560 точек, объединённых в один большой экран размером 0,9 м x 1,5 м. Они подключаются к аккумулятору грузовика и не требуют дополнительного питания. В отличие от светодиодных или ЖК-экранов, E Ink дисплеи не излучают прямой свет, который ночью может слепить водителей, едущих за грузовиком.
Каждый модуль экрана оборудован GPS-модулем, а также средствами передачи данных 4G и Wi-Fi. GPS определяет местоположение грузовика с точностью до пяти метров, через интернет подключается к местным рекламным сетям и транслирует локальные объявления через сервер RoadAds. Таким образом автомобилисты могут увидеть рекламу близлежащей закусочной или гостиницы, которая окажется реально полезной. Кроме рекламы, экраны также можно использовать для трансляции различной информации в режиме реального времени: например, данные об авариях на дорогах, пробках, погоде и так далее.
Компания RoadAds Interactive уже принимает предзаказы на панели. В рамках пилотной (и рекламной) кампании первые пять грузовиков с E Ink экранами выйдут на маршрут в ноябре 2016 года. К июню 2017 года компания планирует продать 1 тысячу панелей.
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.