На МКАД-2 не будут вводиться временные ограничения для движения большегрузного транспорта, рассказал начальник отдела сохранности автомобильных дорог и придорожного сервиса министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Леончик.
«У нас летом, когда жара, вводятся ограничения для движения большегрузного автомобильного транспорта. Для цементобетонного покрытия этого ограничения вводиться не будет», — рассказал Леончик. Специалист уточнил, что цементобетонное полотно соизмеримо по стоимости с привычным асфальтобетонным, при этом оно считается более устойчивым.
«Цена та же. Выгода в том, что срок до капитального ремонта этого покрытия в два раза выше. То есть если асфальтобетонное покрытие нужно капитально ремонтировать через 10-12 лет, то цементобетонное и до 25 лет можно дотянуть, выполняя минимальный перечень работ по содержанию — по заливке маленьких трещин и замене герметика между швами», — рассказал Леончик.
Кроме того, бесспорным преимуществом такого покрытия, по словам специалиста, является то, что оно позволяет загрузить работой белорусские цементные заводы.
До конца года планируется завершить работы на первом участке МКАД-2, который соединит между собой витебское и гродненское шоссе. В течение следующего года дорожники планируют дорогу между гродненским и брестским направлением. Общая протяженность МКАД-2 составит 160 километров, из них порядка 90 километров — это новые участки дорог.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 305
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.