В немецком тесте лидирует «Volvo»
В транспортном мире немецкая компания «Fehrenkötter» известна не только как успешно работающий экспедитор – эта компания периодически проводит сравнительные тесты грузовых автомобилей. Более года тому назад компания решила протестировать грузовые автомобили 7-и крупнейших производителей. Предлагаем ознакомиться с результатами промежуточного «финиша», в котором с уверенным отрывом от других участников лидирует Юрген Шварцер (Jurgen Schwarzer) на «Volvo FH 460».
Цель этого проекта – определить, какой из автомобилей можно было бы считать наиболее рациональным выбором в плане общих эксплуатационных расходов. За звание «самого самого» борются «Volvo FH 460», «Iveco Stralis 460», «DAF XF460», «Mercedes Benz Actros 2545», «MAN TGX», «Renault T440» и «Scania R450». Несмотря на то, что окончательные результаты выяснятся осенью нынешнего года, приверженцы «Volvo» уже сейчас потирают руки, наблюдая за тем, какие результаты за рулём «Volvo FH 460» демонстрирует Юрген Шварцер. Этот 46-летний водитель, проживающий в Берлине, в зачёте по затратам топлива опережает своих соперников на пушечный выстрел. 100 километров пути он проходит с 29,32 литрами топлива, между тем как другим участникам теста «Fehrenkötter» для прохождения этого расстояния требуется от 1,5 до 4 литров больше.
Комментируя такой результат, Ю. Шварцер сказал, что он, в первую очередь, старается максимально использовать все возможности своей техники – даже на втором году эксплуатации «Volvo FH 460», когда, казалось бы, все нюансы работы с автомобилем выучены наизусть, он не расстаётся с технической инструкцией и часто в неё заглядывает для того, чтобы понять, какие механизмы экономии топлива ещё можно подключить. Поэтому такие системы, как интеллектуальная коробка передач «I-Shift» и система поддержки постоянной скорости «I-See» (эта система сохраняет информацию о пройденных подъемах и спусках и подбирает оптимальную скорость движения для максимальной экономии топлива) он использует постоянно. Ещё одним ингредиентом в рецепте своего успеха немец назвал постоянный и тщательный уход за грузовым автомобилем.
«Вне зависимости от того, как за техническим состоянием автомобилей следит „Volvo“, я ко всем доверенным мне автомобилям отношусь как к своим», – говорит Ю. Шварцер и добавляет, что ему очень обидно, когда приняв все меры предосторожности, на автомобилях всё равно остаются эксплуатационные «шрамы» – царапины и другие похожие мелочи.
Тест «Fehrenkötter»: общие эксплуатационные затраты спустя 1 год с начала теста
Водители всех 7 участвовавших в тесте грузовых автомобилей в специальном журнале отмечали все затраты, связанные с эксплуатацией автомобилей (англ. TCO – Total Cost of Ownership). Исходя из этой информации, в конце 2016 г. будет определён победитель этого продолжительного теста.
Приводим таблицу промежуточных результатов:
Автомобиль | Годовые эксплуатационные расходы | Пройденное расстояние | Средний расход топлива / AdBlue /100 км |
---|---|---|---|
Volvo FH 460 | 81.292,28 € | 134.097 км | 29,32 л/ 2,21 л |
Iveco Stralis 460 | 83.627,48 € | 130.957 км | 32,08 л/ 2,46 л |
DAF XF460 | 84.288,91 € | 123.592 км | 31,36 л/ 1,44 л |
Mercedes Benz Actros 2545 | 84.517,14 € | 129.324 км | 30,83 л / 0,89 л |
MAN TGX 24.440 | 85.739,69 € | 126.385 км | 32,09 л / 0,91л |
Renault T440 | 88.064,57 € | 136.879 км | 33,22 л / 2,25 л |
Scania R450 | 90.654,97 € | 125.157 лм | 32,36 л / 1,19 л |
Эта информация может стать отличным подсказчиком для руководителей компаний, планирующих обновить свой транспортный парк. Однако перед тем, как принимать решение, нужно подумать и о других моментах: насколько гибко представители производителей ведут переговоры об окончательной цене продажи автомобиля? Насколько развита и насколько профессиональна сеть станций технического обслуживания? Кому из производителей отдают предпочтение коллеги по бизнесу и почему?
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.