Hа заводе Mercedes-Benz в немецком городе Верт с конвейера сошел юбилейный грузовик Actros четвертого поколения.
Трудно поверить, что всего за четыре года производства грузовика тяжелого класса Mercedes-Benz Actros последней генерации удалось выпустить 100 тысяч автомобилей. Напомним, что эта машина была поставлена на конвейер в 2011 году и на тот момент была единственной в своем классе с двигателем, удовлетворяющим экологическим нормам Евро 6. Если сравнивать автомобиль с Actros предыдущего, третьего поколения, то преемник стал не только комфортнее и безопаснее, но и экономичнее на 13%.
Немаловажную роль в снижении расхода топлива играют передовые силовые агрегаты – с октября 2015 года в серийное производство запущен модернизированный турбодизель OM 471, который стал еще на 3% экономичнее. Более того, перевозчикам стала доступна система предикативного круиз-контроля (PPC), который подстраивает работу автоматической коробки передач под конкретный рельеф местности, используя при этом данные GPS.
Завод Mercedes-Benz в Городе Верт является самым крупным сборочным предприятием грузовиков данной марки. Открытый в 1963 году, сегодня на нем выпускаются грузовики моделей Actros, Antos, Arocs и Atego. Ежедневно с конвейера завода сходит до 470 машин. На заводе трудится 11 200 человек. Продукция уходит к клиентом в 150 стран мира.
Юбилейный, 100-тысячный тягач Mercedes-Benz Actros четвертого поколения был торжественно передан давнему клиенту – немецкой транспортной компании Nagel-Group. Данная фирма уже 80 лет занимается перевозкой продуктов питания по всей Европе, имеет представительства в 16 странах и штат 11 тыс. человек.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 302
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 58
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 214
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.