В Ганновере объявлен победитель конкурса «International Truck of the Year 2019»
На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса «International Truck of the Year 2019». Лауреатом стал новейший магистральный тягач «Ford F-MAX». Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом «Ford F-MAX» компания «Ford Truck »планирует потестинить конкурентов из Большой семёрки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин «Ford F Series».
Новый тягач – результат 5-летней работы более 500 специалистов «Ford Otosan». 233 прототипа был испытаны в 11 странах на 4-х континентах и проехали за 15 500 часов свыше 5 млн. км. «Ford F-MAX» получил совершенно новую кабину (шириной в 2,5 м) с технологией сutting-edge. Здесь совершенно новая приборная панель с 8-дюймовым ТFT монитором бортового компьютера и 7,2-дюймовым дисплеем тачскрин мультимедийной системы. Водитель оценит многофункциональный руль и кресло с многочисленными регулировками (в продольном направлении в пределах 260 мм).
В кабине также применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system)– как в пассажирских самолетах. Верхняя полка откидывается вверх под углом 90 градусов, что делает кабину максимальной просторной. Особое удобство обеспечивает совершенно ровный пол, без выступающего моторного тоннеля.
Под кабиной «Ford F-MAX» расположен новейший 6-цилиндровым турбодизель E6D Ecotorq стандарта Евро 6 с рабочим объемом в 12,7 литров и мощностью в 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. По сравнению с предшественником расходует на 6% топлива меньше. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в КП) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%.
С двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. В двигателе применён турбонаддув с изменяемой геометрией, насос и компрессор с изменяемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью в 1000 кВт.
На тягаче «Ford F-MAX» применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удалённую диагностику всех систем автомобиля. Система анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что помогает снизить расход топлива на 4%.
«Ford F-MAX» укомплектован современными системами активной безопасности. Это Adaptive Cruise Control, система помощи при экстренном торможении Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъёме Hill Launch Assist, система наблюдения за движением по заданной полосе Lane Departure Warning и, конечно же, система стабилизации ESC.
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.