Все дальнобойщики США должны установить электронный журнал «E-log» с декабря 2017 года
Федеральное управление по автотранспортной безопасности (FMCSA) США обязало водителей грузовых машин и операторов грузовых перевозок оборудовать все автомобили устройством e-log – электронным бортовым журналом, фиксирующим все перемещения автомобиля, время работы водителя и другие установленные правилами перевозок параметры.
На выполнение поручения у водителей будет два года: крайний срок, до которого все машины должны быть оборудованы устройством, истечет в конце 2017 года. Ожидается, что мера коснется трех миллионов водителей. Устройство полностью заменит бумажные и рукописные бортовые журналы, которые раньше использовали американские дальнобойщики.
По словам секретаря Департамента транспорта США Энтони Фокса, автоматизация процесса заполнения журнала – не просто шаг в ногу со временем, это и мера, которая позволит принципиально повысить уровень безопасности на дорогах. Благодаря электронным дневникам, дорожным инспекторам станет проще обнаруживать случаи нарушений федеральных законов – раньше проверить подлинность информации, написанной на бумаге от руки, было практически невозможно.
Заменив канцелярскую работу на электронные данные, отрасль начнет экономить не менее $1 млрд в год, в прошлом уходивших на обработку бумажной документации. Кроме того, электронная система слежения упростит проверку данных и личности водителя для дорожных инспекторов, защитит водителей от ряда дорожных происшествий, например, от нападений с целью грабежа.
По прогнозу Департамента транспорта США, ежегодно система будет спасать 26 жизней водителей и предотвращать до 562 ДТП с участием грузового транспорта.
Исполнительный директор Управления по Автотранспортной Безопасности Скотт Дарлинг подчеркнул, что от внедрения новых технологий выиграют все: перевозчики станут точнее следовать законам дорожного движения и количество аварий сократится.
E-log необходимого образца будет считывать время, проведенное водителем в пути, время работы двигателя, количество пройденных миль, местонахождение автомобиля. С его помощью будет проще убедиться в том, чтобы все водители соблюдали регламент и находились за рулем не дольше установленного количества часов. Эти ограничения введены специально, чтобы сократить количество аварий, произошедших из-за переутомления и потери концентрации.
Впрочем, совсем отказаться от канцелярской работы не получится: водителям все равно придется вести некоторую бумажную документацию. Зато вместо покупки нового гаджета разрешается использовать собственный смартфон или любой другой прибор, обладающий необходимыми техническими характеристиками. Перевозчикам, которые уже успели установить автоматический трекер другого образца, разрешается отсрочить исполнение поручения еще на два года – до 2019 года.
Водителям из Канады и Мексики, если они проезжают по американской территории, тоже придется обзавестись e-log.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.