Беларусь и Казахстан обсудили сотрудничество в сфере международных автоперевозок

shutterstock_174697862

15-16 октября 2014 года в г. Минске состоялось очередное заседание белорусско-казахстанской Совместной комиссии по автомобильному транспорту.

Стороны обменялись информацией о торгово-экономическом сотрудничестве и перевозках грузов автомобильным транспортом в международном сообщении. Отметив рост взаимной торговли, выразили обоюдное желание прилагать необходимые усилия для достижения конструктивных результатов сотрудничества, позволяющих укреплять и развивать существующие связи между Казахстаном и Беларусью.

В соответствии с пунктом 4 раздела II «Автомобильный транспорт» Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике, являющегося приложением №24 к Договору о Евразийском экономическом союзе, вступающим в силу с 1 января 2015 года, международные автомобильные перевозки грузов белорусскими и казахстанскими перевозчиками осуществляются на безразрешительной основе. Так, с начала будущего года без разрешений будут перевозиться грузы между Республикой Беларусь и Республикой Казахстан, между государствами-членами Евразийского экономического союза, а также транзитом через территории Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Стороны согласовали предварительную квоту разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран на 2015 год, а также договорились с целью повышения конкурентоспособности белорусских и казахстанских перевозчиков на рынке третьих стран в течение следующего года усовершенствовать механизм таких перевозок.

Делегации договорились содействовать развитию совместных предприятий на территориях двух стран для выполнения международных автомобильных перевозок и выработки совместных схем доставки грузов белорусскими и казахстанскими перевозчиками.

Кроме того, эксперты Беларуси и Казахстана рассмотрели другие вопросы двустороннего сотрудничества, в частности, примеры нарушений законодательства со стороны перевозчиков, отметили необходимость своевременной передачи информации о результатах транспортного контроля, договорились информировать обо всех изменениях национальных законодательств.

Руководителем белорусской делегации выступил начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Дубина, казахстанской — заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Ерлан Джумашев.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 308
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 235
0