Перевозчики спешат покупать новые прицепы и выбирают лучшие тягачи

11706

Каждый производитель тягачей старается создать такой товар, который бы отвечал требованиям и ожиданиям покупателей. Зачастую именно они являются самым важным критерием оценки. Ни огромное количество экспертных опросов, ни выборы самого лучшего транспортного средства кардинально ничего не меняют – последнее слово остаётся за потребителем.

 
Уже в 15 раз читатели самых популярных в Европе журналов для перевозчиков и экспедиторов „Lastauto und Omnibus”, „Trans aktuell” и „Fernfahrer” выбирали лучшие грузовики, транспортёры, автобусы и прицепы немецких и мировых производителей за 2011 год. Также в Штутгарте были определены лучшие производители, сборщики и поставщики сервисных услуг.
 
В этом году 7 696 читателей, большинство которых составляют профессиональные представители транспортного и логистического бизнеса, экспедиторы, специалисты в техническом обслуживании, представители бизнеса и рекламы, из 10 категорий выбирали лучшие технические аппараты, которые в 2011 году были предложены немецкими и другими европейскими производителями.
 
Ежегодные выборы, результаты которых определяет оценка профессионалов в сфере транспорта – это лучший проверенный временем барометр, показывающий нужды потенциальных клиентов, мотивирующий искать оптимальные решения, приспосабливаться к колебанию цен на топливо, требованиям по охране окружающей среды и прочим постоянно изменяющимся рыночным условиям.
 
В этом году основная борьба происходила между MAN и „Mercedes-Benz“. Представитель последнего „Actros“ стал главным лидером в категории магистральных тягачей, собрав 51,2% голосов.
 
Что касается производителей из других стран, то лучшие результаты в этом году, как и в прошлом, продемонстрировала шведская „Scania“ (с P, G или R кабинами), за которую было отдано от 27,8% до 43,6% голосов читателей. С незначительным отставанием за ней следует ещё один производитель из Швеции — „Volvo“. Также званий лучших удостоились грузовики IVECO и DAF.
 
Если сравнивать результаты голосования этого и прошлого годов, то мы увидим, что тягачи остались на тех же позициях.
 
Магистральные тягачи
 
Общая классификация 2011   2010
1. Mercedes-Benz Actros 51,2 1. Mercedes-Benz Actros 53,3
2. MAN TGX 47,0 2. MAN TGX  42.7
3. MAN TGS 17,5 3. MAN TGS 18,4
Произведённые не в Германии      
1. Scania P/G/R 43,6 1. Scania P/G/R 45,2
2. Volvo FH  31,8 2. Volvo FH 31,3
3. DAF XF 105 14,5 3. DAF XF 105 18,1
 
 
Выбрав лучших, транспортники не снижают обороты. Грузы успешно движутся на Восток, на Запад и обратно.
 
Перевозчики не экономят?
 
Из салонов тягачей всё чаще и чаще выезжают новые грузовики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что и продавцы полуприцепов потирают руками. На предлагаемые ими товары спрос не меньший, поэтому этот год для производителей полуприцепов также успешный.
 
Марюс Виткаускас, директор ЗАО „Transuorė“, положительно оценивает показатели этого года: „Продажи за этот год я оцениваю более чем положительно. В транспортном секторе наблюдается заметное оживление. Наши продажи за первые 5 месяцев этого года увеличились в разы по сравнению с этим же периодом в прошлом году. В первом полугодии 2010 года мы продавали прицепы практически только со складов. А теперь и отношение лизинговых компаний к транспортному бизнесу также изменилось“.
 
Чтобы обрисовать картину более чётко, давайте вспомним, что в 2009 г. доходы продавцов полуприцепов снизились в среднем на 46%, а потребность в прицепах некоторых производителей – на целых 80%.
 
„Transuorė“ в основном продаёт наиболее популярные типы полуприцепов. „В основном мы продаём тентовые полуприцепы. Соотношение бортовых и шторных полуприцепов также очень схоже. Литовские перевозчики больше, чем когда либо, начали интересоваться и приобретать жёсткие полуприцепы. Такого раньше не было“.
 
Перевозчиков, желающих приобрести полуприцепы, не пугает и растущая цена товаров: „В этом году цены увеличивались уже 2 раза. Это было связано с тем, что производители шин, осей, кузовных запчастей подняли цены на свою продукцию. Я полагаю, что и во втором полугодии цена ещё будет меняться“, — рассчитывает М. Виткаускас.
 
Согласно словам собеседника, клиенты не очень то и экономят. „Каждый заказывает такой полуприцеп, который требуется для его работы. Думаю, на это влияет и то, что при нехватке водителей, руководитель или владелец учитывает мнение водителя и его желание облегчить свой труд“, — так М. Виткаускас анализирует ситуацию на рынке полуприцепов. 
 
В этом году, как обычно, производители полуприцепов представляют новинки, призванные облегчить эксплуатацию. „Новых техническо-конструкционных разработок немало. В шторных полуприцепах это нового типа двери и усовершенствованная система раздвижной крыши, новый тип крепления запасного колеса. С июня мы можем предложить шторный полуприцеп с сертификатом о соответствии стандартам системы TIR“, — говорит М. Виткаускас. 
 
М. Виткаускас также акцентирует новые требования к тягачам и их полуприцепам: „Что касается обозначения тягачей, то пусть наши клиенты выбирают сами: при их желании мы предложим полуприцеп с уже обозначенными на заводе контурами, если нет, то они смогут это сделать самостоятельно“.
 
Антанас Минейкис, исполнительный директор „Timex S. A.“, утверждает, что их предприятие продаёт только полностью укомплектованные полуприцепы, которые могут быть сразу же использованы: „Контуры всех продаваемых нами полуприцепов уже обозначены“.
 
А. Минейкис напоминает, что с июня этого года „Timex S.A.“ внесла дополнения в свой договор с производителем полуприцепов „Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH“ и стала генеральным импортёром полуприцепов „Kässbohrer“ в странах Балтии. „В этом году в Литве мы уже планируем продать 80-100 полуприцепов“, – надеется А. Минейкис. 
 
У этого достаточно нового игрока на рынке есть свой взгляд на возможность создать реальную конкуренцию старожилам: „Цены на полуприцепы будут конкурентоспособными, но мы не собираемся предлагать самые дешёвые товары и не будем соревноваться, у кого самая низкая цена. Более того, мы предложим более полный пакет базового оснащения“, — уверяет А. Минейкис.
 
„Ассортимент полуприцепов „Kässbohrer“ действительно очень широкий. Это и стандартные тентовые полуприцепы, и цистерны для жидких грузов, химических материалов, битума, пищевых продуктов, а также различные полуприцепы на заказ. Для производства используются компоненты только надёжных производителей, например, SAF, BPW, Wabco, Knorr или Edscha“, — рассказывает А. Минейкис.
 
До тех пор, пока будут грузы, будет потребность в хороших тягачах и прицепах, поэтому конкуренция между производителями огромная, и каждый из них старается предложить как можно лучший продукт за приемлемую цену. Одни покупатели остаются верны конкретной марке, другие – ищут, где дешевле, третьи – выбирают прицепы, соотношение цены и качества которых наиболее оптимальное. Главное, что выбирать действительно есть из чего.
 

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Аналитика

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено оценками третьего квартала от IRU)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-11-07 1 391
0