Аналитика

Недавно мы подробно писали об изменении программы управления двигателем тягача, иначе называемом «чип-тюнингом». В прошлой статье мы выслушали позицию руководителя фирмы, занимающейся программированием двигателей тягачей. Сегодня мы решили прислушаться к несколько иной позиции представителей производителей тяжёлых транспортных средств: как «чип-тюнинг» влияет на тягачи их производства.
1 412
2012-05-22

«Мы не спонсоры для экспедиторов, мы бизнесмены», — заявляют перевозчики, которым экспедиторы пытаются продлить срок оплаты за оказанные услуги. Не так давно мы писали о том, что экспедиторы медлят с оплатой, не получив оригинал накладной «CMR», однако оказалось, что неполучение оригинала «CMR» является не единственной причиной, почему экспедиторы опаздывают с оплатой услуг.
714
2012-05-14

Организация АСЕА, объединяющая производителей автомобилей, представила отчёт о продажах тягачей за первые три месяца текущего года. Пришло время и нам взглянуть на предствленные результаты и оценить, оправдались ли прогнозы относительно упадка количества продаж транспортной техники.
447
2012-05-07

В Литве спрос на услуги экспедиции постоянно растёт, однако не всё перевозчики «слепо» пользуются помощью экспедиторов и видят в ней пользу. Даже наоборот, некоторые перевозчики считают, что экспедиторы отнимают у них кусок хлеба.
1 453
2012-04-30

С 5 апреля в Беларуси изменился порядок выдачи и заполнения бланка накладной «CMR». Теперь образец накладной имеет новую форму, которая распространяется на перевозки товаров из Беларуси. Новые изменения согласилась представить и прокомментировать юрист из Беларуси Елена Шамко.
2 978
2012-04-23

705
2012-04-16

После того, как в Литве начал продаваться нестандартизированное дизельное топливо, в которых примесь биодобавок, составляет минимум 7%, перевозчики заволновались. Распространилось не мало сообщений о возможном негативном влиянии такого дизеля на двигатели тягачей. Тем не мене, достоверной информации об этом никто не имеет.
993
2012-04-02

В течение всей прошлоё недели на литовско-белорусской границе растянулись огромные очереди тягачей. Наиболее сложная ситуация создалась на пункте пропуска Мядининкай-Каменный Лог. С обеих сторон государственной границы сформировались очереди в 600 грузовых транспортных средств. Водители, которые ждали своей очереди в пункте Мядининкай вечером 22 марта, утверждают, что им очень повезёт, если удастся пересечь границу в течение суток.
1 781
2012-03-26

С 6 февраля Литовская национальная ассоциация перевозчиков „Linava” предоставила своим членам возможность приобрести самую дешёвую на рынке дорожную страховку. Страховки, действующие во всей Европе (а также в Турции) и странах СНГ, в „Linava” стоят 70 литов, в то время, как их рыночная стоимость – около 145 литов. Данное страхование действительно для всех работников фирм-членов „Linava”, отправляющихся в вышеупомянутые страны с рабочими целями.
502
2012-03-19

Тяжёлые транспортные средства обязаны как минимум раз в год пройти технический осмотр. Тягачи, обычно преодолевающие огромные расстояния, должны быть в особо исправном техническом состоянии.
1 029
2012-03-12