Аналитика
В последнее время развернулось немало бурных дискуссий вокруг разрешений ЕКМТ, порядка их выдачи и отсутствия публичности, поэтому мы решили поинтересоваться этим типом разрешений – как и сколько их выдаётся на сегодняшний день, от чего зависит количество получаемых разрешений и т.д.
2 315
2012-08-29
Германия – одна из стран Европейского союза, с которой наиболее активно работают перевозчики из стран Балтии. Исследование, проведённое общественным учреждением «Edukacijos ir tyrimų centras», показало, что после Германии литовские перевозчики больше всего сотрудничают с рынками России, Бельгии, Франции и Италии. Попробуем глубже проанализировать рынки всех вышеперечисленных стран, обращая особое внимание на актуальные для перевозчиков аспекты. Однако начнём с Германии.
1 342
2012-08-27
Мировой экономический кризис не мог не ударить по автопрому. Однако, в своем структурном разрезе потери его чрезвычайно неравномерны. Если за последние пять лет продажа легковых автомобилей в Европе упала на 23%, и в этом году ожидается минус еще 8%, то в коммерческом секторе картина совсем иная. В прошлом году: по данным Европейской ассоциации автопроизводителей в 2011 году в общей сложности было продано более 2 миллионов грузовых автомобилей и автобусов. Этот показатель на 10,3% больше, чем в 2010 году и соответствует уровню продаж в 1998 году. Не оправдываются пока и мрачные прогнозы по поводу этого года. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, за счет чего Trucks –сектор проявил такую живучесть.
796
2012-08-22
Цены на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – болезненная проблема для литовских перевозчиков, однако страховщики не собираются уменьшать цен. По их словам, цены будут уменьшены только в том случае, если водители станут более дисциплинированными.
1 021
2012-08-20
Компании, выполняющие международные перевозки, сталкиваются с большим количеством проблем, однако какие из них создают наибольшие трудности для работы литовских перевозчиков и не позволяют им развивать свой бизнес?
1 253
2012-08-13
Огромные составы транспортных средств, достигающие 25,25 м в длину, общая масса которых — 60 т, не новость на европейских дорогах. Правда, их использование строго ограничено. Похоже, в будущем ограничения будут только увеличиваться, а может, и вообще будет введён запрет на их использование, как требуют граждане. Тем не менее, решение за европейскими бюрократами.
1 252
2012-08-06
2012 год уже переступил ту отметку, за которой начинает появляться всё больше и больше информации о результатах деятельности транспортных производителей за первое полугодие. В этот раз мы постараемся сделать обзор продаж тягачей и прочего коммерческого транспорта в Европе.
655
2012-07-31
К почти 20 лет существующей Всемирной торговой организации (ВТО) присоединилась и Россия. Разговоры и совещания по вступлении этой страны в ВТО продолжаются с 1995 г. Наконец-то все переговоры завершены, подписи поставлены, документы ратифицированы. Однако действительно ли это событие будет выгодным для иностранных предпринимателей, в том числе и для литовских перевозчиков?
727
2012-07-30
Весь июль Государственная трудовая инспекция Литвы (ГТИ) проводила активную проверку транспортных и складских предприятий страны. Всего инспекторы проверили 44 фирмы, оказывающие услуги перевозок и складирования. Сама Инспекция неоднозначно оценивает результаты выполненного контроля, так как выяснилось, что работодатели были заранее проинформированы о готовящейся проверке с целью заставить их как можно быстрее исправить нарушения требований безопасности и трудовых прав работников.
697
2012-07-23
В начале года представители банков утверждали, что в 2012 г. приобретение большегрузного транспорта в аренду с последующим выкупом останется стабильным или же будет расти. В середине года мы видим, что перевозчики всё более активно покупают новые многотонные транспортные средства, количество арестов имущества значительно снизилось, а условия лизинга остаются достаточно стабильными и в некоторой степени даже смягчаются.
874
2012-07-16