Аналитика

Truck-Driver-Road-Safety-Tips-199x149

Не хватало, не хватает и не хватит. Кто это? – Водители тягачей

Транспортный сектор является одним из наиболее динамичных и постоянно меняющихся отраслей предпринимательства. Каждый день здесь происходит что-то новое, и то, что было важно вчера, сегодня может быть уже бессмысленным. Постоянством отличаются лишь некоторые аспекты: проблемы в России, «неожиданное» наступление зимы и недостаток водителей дальних рейсов.

1 142       2013-01-14
DaimlerTrucks

«Daimler Trucks»: нам не страшен кризис

Крупнейший в мире производитель среднетоннажных грузовиков и тягачей «Daimler Trucks» в прошлом году продемонстрировал, что даже в самых трудных рыночных условиях можно достичь хороших результатов.

1 054       2013-01-07
PINIGAI-199x199

Банки и страховщики: в 2013 году цены на услуги останутся похожими

Банки и тем более страховые компании не стали лучшими друзьями перевозчиков в 2012 году. В этой статье проанализируем, как представители этих институций оценивают завершающийся год и их прогнозы перевозчикам на 2013 год.

625       2012-12-31
1600x1200_FH_06-199x149

Представители транспортного бизнеса: работайте ответственно в 2013 г. – и всё будет хорошо

Аналитики дают самые положительные оценки уходящему 2012 году. Давайте проанализируем, как свои успехи оценивают представители транспортного сектора, и каковы их прогнозы на 2013 год.

1 394       2012-12-27
Iveco_Stralis-199x132

Транспортный бизнес на стыке годов

Считая последние недели 2012 года, постараемся расставить все точки над «i»: каким был уходящий год для представителей транспортного и логистического секторов, а также чего стоит ждать от приближающегося 2013 года.

937       2012-12-19
eiles-199x132

Перевозчики: ситуация в Мядининкай хуже, чем ожидалось (видео)

Прошло 2 недели с пор, как в пункте пограничного контроля «Мядининкай» в силу вступил новый порядок регулирования очередей, осуществляемый работниками компании «Ekskomisarų biuras». Еще перед вступлением в силу нового порядка перевозчики не видели в нём никаких плюсов, однако теперь ситуация оказалась ещё хуже, чем ожидалось.

1 567       2012-12-03
botagas

Когда проблемы решаются по принципу кнута

В начале недели мы писали о том, что уровень смертности и количество тяжких увечий в результате несчастных случаев в транспортном и складском секторе один из самых высоких по сравнению с другими секторами. Государственная биржа труда Литвы (VDI) обеспокоилась из-за неуменьшающегося количества несчастных случаев на работе и, кажется, нашла решение проблемы – с 2013 г. может увеличиться налоговый тариф для фирм, которые ненадлежащим образом организовывают безопасность на рабочем месте.

946       2012-11-29
giltine-199x199

Смерть с косой приходит в транспортный сектор чаще, чем в другие

Статистика о несчастных случаях на работе свидетельствует о том, что количество тяжёлых и смертельных несчастных случаев в сфере грузоперевозок постоянно увеличивается. В этом секторе до 15 ноября 2012 г. было зафиксировано больше всего смертей и тяжёлых увечий, причинами которых стали несчастные случаи на работе.

766       2012-11-26
eiles-199x118

Новый порядок регулирования транспортной очереди – никаких плюсов?

19 ноября в пункте пропуска перевозчики столкнулись с сюрпризом – новым порядком регулирования очереди. Для большинства перевозчиков из Литвы и соседних с ней стран новый порядок регулирования очереди стал неприятной неожиданностью, и до сегодняшнего момента перевозчики не видят в этом никаких плюсов.

1 513       2012-11-22
Belgijos_veliava-199x121

Чем бельгийский рынок интересен для перевозчиков?

Бельгия – одна из тех стран, с предпринимателями из которой литовские перевозчики хотят работать больше всего – определил «Центр обучения и исследований». Эта третья страна после Германии и России, на рынок которой стремятся литовские перевозчики. Проанализируем, чем это государство интересно литовским предпринимателям.

953       2012-11-19
35 / 52«...102030...3334353637...4050...»