Аналитика
В 2012 году автомобильным транспортом из Евросоюза в Российскую Федерацию было ввезено более 16 млн. тонн грузов (+10,7% по сравнению с 2011 годом). Объем экспортного грузопотока из России в ЕС составил 7,55 млн. тонн (+4,7% по сравнению с 2011 годом). Увеличение экспорта произошло, в первую очередь, за счет сырой нефти. Именно благодаря этому продукту общая динамика рынка автомобильных грузоперевозок на экспортном направлении стала положительной. (Здесь и далее — по данным Евростата, обработка данных сектора аналитики ГК TELS).
846
2013-04-08
Часто говорится об увеличении расходов перевозчиков и ухудшающемся из-за этого бизнес-климате. В последнее полугодие цены на топливо не отличались постоянством, но если сравнивать теперешние цены с уровнем прошлого августа, можно сделать один очевидный вывод – топливо подешевело.
1 056
2013-03-25
Европейская Комиссия (ЕК) предупреждает, что страны-члены ЕС должны внедрять единую систему электронной оплаты за использование дорожной инфраструктуры (European Electronic Toll Service (EETS)). Её смысл заключается в том, что в автомобиле должен быть только один электронный прибор и договор с одним поставщиком услуг. Реально ли создание такой системы и будет ли от неё польза?
1 444
2013-03-18
В результате анализа различных дорожно-транспортных происшествий выяснилось, что столкновения с тягачами зачастую приводят к тяжёлым травмам водителей и даже их смерти. Правда, стоит сказать, что водители тягачей редко становятся виновниками аварии, а число их смертей и травм достаточно мало, по сравнению с другими участниками дорожного движения.
899
2013-03-04
Создание Таможенного союза и вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) стали факторами, которые должны были облегчить сотрудничество литовских предпринимателей с восточными рынками. Соседи с Востока утверждают, что так и произошло. Как же эту ситуацию оценивают литовские перевозчики и логисты.
654
2013-02-25
С приближением 2014 года, когда в Евросоюзе будет разрешено продавать только такие новые тягачи, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», крупные производители начинают предлагать свои новые модели на рынке. Правда, пока что это сделали не все. Перевозчикам, которые хотят найти наиболее подходящую для себя модель, всегда лучше выбирать из более широкого спектра предложений. В этой статье рассмотрим, какие модели уже появились на рынке и когда ждать появления их конкурентов.
1 603
2013-02-18
В сфере грузовых перевозок в 20 веке основная конкуренция идет между двумя видами транспорта – железнодорожным и автомобильным. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, поэтому идет она с переменным успехом. Пока верх над железнодорожниками берут дальнобойщики. Но означает ли это, что так будет всегда? Во всяком случае, Еврокомиссия уже лет десять активно пытается переломить ситуацию – правда, пока безуспешно. Минувший год ознаменован новой волной усилий в пользу железных дорог (ЖД). Так что же все-таки происходит на острие этой конкуренции? И как будет выглядеть европейская транспортная система через 15-20 лет.
1 123
2013-02-11
Ассоциация производителей тягачей представила результаты продаж коммерческого транспорта за прошедший год. На основании данной информации попытаемся оценить, какие тенденции господствовали в транспортном секторе в 2012 году.
993
2013-01-31
Государственная трудовая инспекция (ГТИ) Литвы подытожила результаты прошедшего года и представила статистику о совершаемых перевозчиками нарушениях, а также о поступивших жалобах касательно несоблюдений трудового законодательства в транспортных компаниях.
1 197
2013-01-28
Перевозчикам и логистам, перевозящим грузы с Востока на Запад и с Запада на Восток, постоянно приходится общаться с таможенными работниками. У одних это получается лучше, у других хуже. Давайте постараемся взглянуть на то, с каким успехом представители транспортного сектора Литвы работали с таможней в минувшем году, какие были их основные ошибки и что стоит менять в этом процессе.
764
2013-01-21