Аналитика
Уже больше недели продолжается задержка литовских товаров на внутренних таможнях России. Литовские грузы проходят детальную проверку, которую перевозчики уже стали называть русской рулеткой. Машины отправляются на ужесточённый досмотр без какой-либо чёткой логики: одним грузовым автомобилям удаётся быстро оформить все таможенные процедуры, другие проводят на таможенном посту по несколько дней.
1 292
2013-09-23
Решение Федеральной таможенной службы России требовать дополнительные национальные гарантии вызвало международный скандал. Перевозчики и импортеры ломают голову над тем, как дальше будут осуществляться перевозки, а национальные ассоциации перевозчиков добиваются отмены принятого решения. До последнего момента оставалась надежда, что эта пороховая бочка не взорвется и решение будет отменено. Только в пятницу была получена официальная информация о том, что порядок все же снова переносится.
1 336
2013-09-16
Фиксируется немало случаев, когда по вине водителя, перевозившего контрабандный груз, задерживается или конфискуется не только принадлежащий фирме тягач, но и полуприцеп. Задержанное транспортное средство может простоять 2 месяца, а это приносит огромный ущерб всем, а особенно малым и средним компаниям, и даже создаёт риск банкротства.
2 160
2013-09-09
Мы уже писали о растущих продажах тягачей в Литве. Ситуация в Европе очень похожа. Продавцы тягачей довольны увеличившимся спросом и выросшим количеством заказов.
1 560
2013-09-02
До 10 сентября 2014 г. все водители международных рейсов должны получить отметку под названием код «EU 95» в своих водительских удостоверениях. Представители автошкол утверждают, что количество желающих учиться увеличивается, а на курсы приходят водители не только из Литвы, но и из-за границы. Стоит заметить, что экзамены на получение начальной профессиональной квалификации проводятся только на литовском языке, а тесты в автошколах иностранцам переводят сами преподаватели. Сам экзамен также проходит по-литовски.
7 638
2013-08-26
Все с беспокойством ждали 14 августа, когда в силу должен был вступить новый порядок перевозки грузов через территорию России. Негативная международная и локальная реакция на планы Российской таможни ввести национальную гарантию привела к переносу этой даты на месяц – на 14 сентября. За это время международные организации надеются решить сложившуюся ситуацию, а представители литовского транспортного сектора надеются, что порядок останется прежним.
1 028
2013-08-19
По словам специалистов, страховщики не обязаны устанавливать чёткие критерии для определения суммы страхового взноса. Они имеют право выбрать, какие данные будут использоваться для расчёта страхового взноса. Перевозчики рассказали редакции CargoNEWS.lt о том, что страхование купленного в другой фирме и попадавшего в аварию автомобиля обходится дороже и его новому владельцу. Постараемся выяснить, так ли это на самом деле.
643
2013-08-12
Представители транспортных компаний знают множество международных выставок, связанных с их работой. Одни в них участвуют, другие нет. О том, стоит ли участвовать в выставках и какие из них являются самыми важными, беседуем с представителями крупных литовских транспортных компаний.
647
2013-08-05
Что может быть хуже, чем неуправляемый на дороге многотонный тягач? Аварии с участием грузовиков, как правило, бывают трагическими. Большегрузные автомобили нередко становятся смертельной ловушкой для других участников дорожного движения. Беда в том, что в школах вождения будущих водителей тягачей не обучают трудной и ответственной работе, а просто подготавливают к сдаче экзамена на соответствующую водительскую категорию.
918
2013-07-22
Перевозчики не устают публично жаловаться на растущие страховые взносы, а страховщики отмечают, что страхование транспортных средств довольно рискованно и сумма страховых выплат увеличивается. Попробуем проанализировать мнения перевозчиков, страховых компаний и независимых экспертов на эту тему.
611
2013-07-15