Аналитика
Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора. Как правило, таким типом страховой защиты пользуются крупные экспедиционные предприятия. Все чаще такими страховками обзаводятся и небольшие предприятия, так как этого от них требуют деловые партнеры.
1 238
2014-03-06
Перевозчики не раз выражали свое недовольство по поводу очень высоких цен за обязательное страхование коммерческого, особенно грузового, транспорта. Страховщики, в свою очередь, указывали на то, что этот сегмент является очень рискованным, влечет за собой большое число ДТП и требует больших страховых выплат. Похоже, что после окончания 2013 года эти страсти будут накаляться еще сильнее.
754
2014-02-25
В Литве разговоры о нехватке водителей дальних рейсов идут уже давно. Сейчас представители транспортного сектора говорят о том, что начинает не хватать и специалистов, работающих в офисе — экспедиторов и менеджеров по транспорту. Высшие учебные заведения готовят этих специалистов, но транспортники недовольны их подготовкой к реальной работе.
1 017
2014-02-17
До настоящего времени в Литву из Белоруссии и России перевозчики могли въезжать с полными топливными баками. Но уже в ближайшее время существующий порядок может измениться. Сейчас Правительство рассматривает вопрос об ограничении ввоза топлива для литовских и европейских перевозчиков.
2 285
2014-02-10
Некоторые «экспедиторы» придумали схему работы, по которой можно «заработать» и на совершенно убыточных контрактах. Представим такую ситуацию: экспедиторская компания заключает с заказчиком договор на сумму в 3 000 евро. Найдя перевозчика, который повезет груз, этот «экспедитор» предлагает ему сумму значительно больше – 3 500 евро. Получив деньги, от заказчика такой предприниматель, естественно, платить, не может и не хочет. С «заработанными» деньгами исчезает.
1 639
2014-01-27
Все больше транспортных предприятий стремится соответствовать международным стандартам. С этой целью они проводят сертификацию своей деятельности. Полученный сертификат дает возможность не только похвастаться перед конкурентами, но позволяет успешнее работать в западных странах, обеспечивает поступление и выполнение более крупных и важных заказов.
1 370
2014-01-20
На прошлой неделе в Литве автобусные перевозчики гневались по поводу намечаемого увеличения дорожных сборов. Перевозчики грузов тоже должны обеспокоиться. Планируемые с 1 мая изменения закона могут подкорректировать тарифы дорожных сборов и для грузовых транспортных средств.
1 652
2014-01-13
Во времена роста экономики транспортный сектор был словно «на волне», однако экономический кризис предприятиям этой отрасли довольно существенно «надрезал крылья». Уменьшение прибыли и количества грузов на своей шкуре испытала не одна компания. В поисках новых источников доходов перевозчики начали развивать дополнительные виды деятельности. Эту тему и обсудим.
1 583
2014-01-06
Уходящий год для представителей транспортного бизнеса был полон вызовов и сложных периодов. Однако они единогласно утверждают, что 2013 год плохим назвать нельзя.
1 352
2013-12-31
С увеличением потока грузового транспорта через Белоруссию, на пунктах пограничного контроля образуются большие очереди. Представители транспортной отрасли прогнозируют и дальнейшее увеличение объема перевозок через территорию этой страны. Причиной тому является новый порядок транзита в России. В настоящее время на большинстве таможенных постов России книжки TIR не оформляются, поэтому перевозчики направляют грузы через территорию Белоруссии. АО «Lietuvos geležinkeliai» и Белорусская железная дорога предлагают избежать очередей и грузовые транспортные средства перевезти через границу на поезде.
1 461
2013-12-23