Аналитика
Статистика говорит, что в 17 проц. дорожно-транспортных происшествий, заканчивающихся гибелью людей, участвуют и грузовые автомобили. 90 проц. таких аварий происходят в результате человеческих ошибок.Следует отметить, что главными виновниками аварий чаще бывают другие участники дорожного движения, а не водители грузовых автомобилей. Но несмотря на это, они, как участники инцидента, испытывают огромный шок, который может нанести их здоровью серьезный вред. Медики говорят, что появившийся страх, тревога, нарушение сна, отсутствие чувства безопасности и уверенности в своих силах, чувство вины могут быть симптомами посттравматического стресса, нарушающими ритм повседневной жизни.
83
2014-09-10
Cargonews.lt продолжает серию публикаций о случаях недобросовестной конкуренции среди транспортных компаний. В первых двух частях мы писали о судебных тяжбах между ЗАО «Transekspedicija» и ее бывшими сотрудниками. Но в судах свои отношения выясняют и более мелкие предприятия…
394
2014-09-03
Взгляд Европейской Комиссии устремился в Австрию и действующую там систему продажи топлива, которую ЕК планирует ввести на территории всего Европейского Союза. В Австрии продавцам топлива разрешается поднимать цены на топливо только один раз в день, цены должны объявляться публично. Исследования показали, что такие меры помогают снижать цены на топливо, вследствие этих мер возрастает конкуренция, а в конечном итоге выигрывает потребитель. Означает ли это, что в Литве и других европейских странах приживется тот порядок, который подходит Австрии?
382
2014-09-02
Предыдущая статья cargonews.lt была первой из серии статей о случаях недобросовестной конкуренции между транспортными предприятиями, в ней писалось о затянувшейся на 6 лет судебной карусели между ЗАО «Transekspedicija» и ЗАО «Lastra». Оказалось, что не все компании так настойчивы, как «Lastra».
1 258
2014-08-29
Судебные разбирательства по поводу недобросовестной конкуренции среди транспортно-логистических компаний набирают оборот. Работодатели, чьи сотрудники покинули компании и открыли свои собственные транспортные предприятия, все чаще подают на них в суд за то, что они «уводят» клиентов. И, как правило, такие дела выигрывают. «Прения сторон» уже дошли до Верховного суда Литвы, который в скором времени начнет объявлять свои окончательные и не подлежащие обжалованию решения.
495
2014-08-28
Война экономических санкций, сопровождающая все более усиливающееся противостояние между Россией и Западными странами, заставляет литовские предприятия пересматривать свои планы, а политиков — обсуждать меры помощи предпринимательству. Министр социальной защиты и труда Альгиманта Пабединскене заговорила о льготах в расчетах с Правлением Фонда государственного социального страхования («Sodra»), которые должны помочь на предприятиях, работавших с Россией, сохранить рабочие места. Однако транспортники уверяют, что гораздо важнее, как в этой ситуации поведут себя банки.
271
2014-08-26
Ищем менеджера по логистике. Требуется менеджер по экспедированию грузов. Предлагаем работу менеджеру по транспорту. Такими и подобными объявлениями транспортные предприятия привлекают своих потенциальных сотрудников для работы с водителями, перевозчиками или грузами. Но почему одни под менеджером по транспорту подразумевают того, кто работает с водителями, а другие — того, кто работает с перевозчиками и клиентами? В чем разница определений этих должностей, и есть ли она вообще?
694
2014-08-21
Министерство хозяйства Литвы и общественное учреждение «Versli Lietuva» приглашали предприятия к участию в пилотном проекте «Ученичество — возможность развития экспорта», целью которого было предоставить помощь литовским предприятиям в подготовке квалифицированного персонала для конкретного рабочего места. Проект финансировался на 100 проц. Но неизвестно по какой причине — то ли из-за отсутствия информации, то ли из-за безразличия — этой прекрасной возможностью воспользовалось лишь несколько транспортных предприятий. Тех, кто об этом слышит впервые, можем успокоить: возможности еще будут. Но обо всем по порядку.
340
2014-08-14
Клиент нанимает перевозчика для перевозки дорогостоящего груза, но отказывается его страховать дополнительным страхованием. При перевозке грузу наносятся повреждения, и клиент требует возмещения всего ущерба. Казалось бы, типичная для грузоперевозок ситуация, но в тоже время она является объектом основных споров. Кто прав, и как должен действовать перевозчик, чтобы избежать неприятностей?
785
2014-08-13
В течение трех последних лет — рост по 10 проц. ежегодно. Если бы в таких темпах увеличивался «плюс» на банковском счету — миллионеры размножались бы как бактерии в белковой среде. Увы. Речь идет о масштабе краж и связанных с ними убытках перевозчиков. Cargonews.lt дает подсказку, как лучше всего решать эти проблемы.
744
2014-08-11