Аналитика

shutterstock_78576610

На транспортном рынке Турции дилетанты не нужны

В связи с сократившимся потоком грузов в Россию, предприниматели и представители властей заговорили о поиске новых рынков. Возможности европейского рынка уже давно исчерпаны, поэтому предлагается искать новые рынки в Африке и Азии. Взгляды многих предпринимателей устремились в Турцию. Это густонаселённое государство (численность его населения составляет примерно 80 млн человек) производит и экспортирует большое количество товаров и продуктов.

385       2014-11-07
Scania 3

В чём преимущество дополнительных фар?

Еще недавно автомобили, увешанные дополнительными фарами, были отличительной чертой скандинавской техники. В последнее время к этому способу улучшения своих автомобилей стали прибегать и наши перевозчики. Что нужно знать перед тем, как вооружать свои машины более мощными световыми «пушками»? Какую пользу они принесут, и какие дополнительные проблемы появятся у перевозчиков?

812       2014-10-30
shutterstock_102516515

Лесовозы обязаны соблюдать не только лесные, но и «асфальтовые» правила движения

На дорогах можно заметить особый вид тяжеловесного транспорта, который должен соблюдать не только общие ограничения, действующие в отношении таких транспортных средств, но и некоторые специфические требования, касающиеся исключительно его. Этот особый вид – лесовозы. Они не могут пожаловаться на отсутствие работы в лесах Литвы. Недавно силу закона приобрел еще один перечень условий работы этих транспортных средств, который поставил этих великанов под увеличительное стекло.

861       2014-10-28
shutterstock_134095091

Пока литовские власти и суды бездействуют, страховщики продолжают богатеть

Для того, чтобы эксплуатировать транспортное средство, юридические и частные лица обязаны его застраховать обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Имея в наличии страховой полис, чувствуем себя спокойно, так как знаем, что в случае дорожно-транспортного происшествия, которое произойдет по нашей вине, весь ущерб возместит страховая компания. Но это не совсем так. Пренебрежительное отношение со стороны литовских властей и судов позволяет страховым компаниям применять выгодные для себя правила – несмотря на то, что они противоречат не только директиве Европейского Союза, но и постановлению Суда Европейского Союза (Европейского суда справедливости). Таким образом, за счет своих клиентов страховые компании экономят значительные денежные средства.

172       2014-10-21
shutterstock_197633696

В будущем году «круизы» грузовых автомобилей и грузов станут дороже?

Перевозчики уже давно привыкли к различным директивам и требованиям Европейского Союза, регламентирующим их деятельность. Выполнение этих директив, как правило, связано с повышением затрат перевозчиков. В обозримом будущем ожидается вступление в силу еще одной директивы – правда, на этот раз она коснется морских судов. Предполагается, что в начале будущего года некоторые грузы, транспортируемые морским путем, будут «выброшены на берег». Но причин выражать особую радость по этому поводу у перевозчиков нет – часть расходов, связанных с повышением цен за переправу грузовых автомобилей на паромах, ляжет на их плечи.

305       2014-10-15
shutterstock_112300982

Если судьба неблагосклонна к водителю – что ждет его семью?

Водителей грузовых автомобилей, страдающих от профессиональных заболеваний или попадающих в ДТП (которые, как правило, происходят не вследствие их вины), не всегда ждет счастливый конец. Оценка последствий несчастных случаев на работе, сценарий окончания которых приобрел самый печальный исход, выражается в денежных компенсациях. В каких случаях семья пострадавшего получает финансовую поддержку, а в каких случаях ее выплачивать отказываются?

434       2014-10-03
krovinio avarija

«Пост-аварийное» состояние. Как не допустить промахов при заполнении декларации?

После первой статьи, затронувшей тему влияния стресса на работу водителей-«международников», в редакцию cargonews.lt поступила дополнительная аналитическая информация о том, какие ошибки наиболее часто совершают профессионалы, попавшие в аварии.

104       2014-09-16
shutterstock_187097951

Грохочущие автомагистрали. Включать ли поезда в свои логистические цепочки?

Контрейлерные поезда, выполняющие перевозки в Европе, уже не первый год занимают должное место в логистической цепочке автоперевозчиков. Поезда, соединяющие страны Востока и Запада, помогают в их нелегкой работе, особенно, когда речь идет о безопасной перевозке грузов по сложным горным маршрутам. Литву и Беларусь соединил контрейлерный поезд «Неман», а транзитные страны, расположенные в горных местностях Европы, предлагают не один, а несколько возможных маршрутов перевозок. Перевозчикам остается только взять калькуляторы и подсчитать, когда, где и какую пользу может дать такая синергия.

544       2014-09-15
shutterstock_207929932

Стресс за рулем — бомба замедленного действия

Статистика говорит, что в 17 проц. дорожно-транспортных происшествий, заканчивающихся гибелью людей, участвуют и грузовые автомобили. 90 проц. таких аварий происходят в результате человеческих ошибок.Следует отметить, что главными виновниками аварий чаще бывают другие участники дорожного движения, а не водители грузовых автомобилей. Но несмотря на это, они, как участники инцидента, испытывают огромный шок, который может нанести их здоровью серьезный вред. Медики говорят, что появившийся страх, тревога, нарушение сна, отсутствие чувства безопасности и уверенности в своих силах, чувство вины могут быть симптомами посттравматического стресса, нарушающими ритм повседневной жизни.

82       2014-09-10
Court_and_money

Переманил клиентов компании – заплати! (часть III)

Cargonews.lt продолжает серию публикаций о случаях недобросовестной конкуренции среди транспортных компаний. В первых двух частях мы писали о судебных тяжбах между ЗАО «Transekspedicija» и ее бывшими сотрудниками. Но в судах свои отношения выясняют и более мелкие предприятия…

393       2014-09-03
26 / 52«...1020...2425262728...4050...»