Аналитика
Всем известно, что в Литве нет единой политики формирования транспортного парка. В нашей стране право быть владельцем собственного легкового автомобиля считается едва ли не священным – именно потому на наших улицах можно встретить огромное количество четырёхколёсной рухляди, стоящей несколько сотен евро. Однако положение на рынке грузового транспорта совершенно иное.
2 739
2015-08-27
В СМИ появилась информация о том, что согласование Таможенного кодекса Евразийского экономического союза проходит в достаточно нервном режиме. Казахстан пытается отстоять свои позиции, в том числе в вопросе введения режима таможенной очистки «Постфактум» для компаний и отдельных групп товаров
Эта мера пока вызывает вопросы и запланированы переговоры в рамках Евразийской экономической комиссии, которые могут стать принципиальными для Казахстана, так как покажет способность местных переговорщиков отстаивать принципиальные для страны позиции в рамках ЕАЭС.
171
2015-08-03
Чуть ли не год уменьшающийся объем отдаваемых TIR книжек говорит о том, что участники логистического рынка нашли способ сэкономить, осуществляя международные перевозки. Допустим, перевозя груз из Германии в Минск, пользуясь гарантом, перевозчик может сэкономить около 60 евро.
6 744
2015-07-20
Тёплое время года всех нас радует обилием овощей и фруктов. Для перевозчиков эти несколько месяцев означают интенсивные перевозки продукции с температурным режимом, которую из тёплых краёв нужно доставить получателям, находящимся в зоне более холодного климата.
966
2015-06-30
По подсчётам экономистов, в Литве за последние несколько лет рынок нелегальных табачных изделий резко сократился: если в 2010 году доля «чёрного рынка» продаж составляла 42 проц., то в 2014 г. – примерно 27 проц. Но несмотря на этот прогресс, неизменными остаются две вещи: во-первых, по объёму контрабандной продукции Литва всё ещё состоит в списках «лидеров». Во-вторых – речь идёт о таком объёме, который можно доставить только на грузовых автомобилях. В случае «неудачи» грузовые автомобили с контрабандой задерживают или конфискуют. Редакция CargoNews.lt решила проанализировать, в каких случаях грозят такие строгие санкции, и как между собой делят ответственность водитель и руководство его компании.
622
2015-06-29
В коридорах власти вновь «ломаются копья» — на этот раз по поводу либерализации системы проведения техосмотров. Точнее, по поводу убеждения некоторых предпринимателей и отстаивающих их интересы политиков в том, что проводить в стенах одного и того же предприятия ремонт и проверку технического состояния автомобилей на соответствие требованиям безопасности дорожного движения – вполне нормально.
134
2015-06-23
Если руководствоваться законами аэродинамики, то такое насекомое, как шмель, летать не может – соотношение массы его тела и размаха крыльев очень уж «неправильное». К счастью, шмель об этих законах не знает. Это сравнение можно применить и к мелким транспортным компаниям – теоретически они должны либо обанкротиться, либо быть под крылом крупных транспортных компаний. К счастью, так думают не все.
623
2015-06-09
Можно рассказать не одну забавную историю о том, как водители по ошибке бензиновые автомобили заправляли дизельным топливом (или наоборот). Хотелось бы верить, что с водителями тяжеловесного транспорта такие истории не приключаются, хотя как знать… Вопрос в другом – всегда ли автомобиль с полным баком довольно дорогого топлива проходит одинаковое расстояние?
826
2015-06-08
Любой покупатель, приобретая новую вещь, надеется, что она будет служить долго и надёжно. При покупке нового грузового автомобиля, покупателя, несомненно, интересуют гарантийные обязательства производителя. Тем не менее, даже о «Ferrari» в шутку говорят, что эти автомобили тоже иногда могут испортиться. Что делать в том случае, если срок гарантийного обслуживания грузовика не истёк, а он «начал капризничать» в самом неудобном месте, где поблизости нет центра обслуживания официального представителя?
407
2015-05-19
90 проц. всех происшествий на дорогах происходит из-за человеческих ошибок. Иногда они заканчиваются лишь лёгким испугом и помятым в некоторых местах «железом», но почти во всех случаях, когда участниками ДТП становятся грузовые автомобили, ущерб растёт как на дрожжах. Юристы обращают внимание на то, что в таких случаях очень важно точно зафиксировать все обстоятельства происшествия и таким образом исключить сомнения насчёт того, кто был его виновником.
509
2015-05-05