Аналитика

Sunkvežimiai plente

Литва и Россия договорились о квотах разрешений на 2017 год. Все ли довольны?

29-ого ноября 2016 года в Москве состоялось заседание литовско-российской смешанной комиссии по транспортным вопросам, на котором стороны договорились об обмене квотами разрешений на международные автомобильные перевозки в 2017 году. С российской стороны на переговорах участвовали генеральный директор «Росавтотранс» Алексей Двойных, представители АСМАП и «Росдтранснадзора». Лица, представлявшие интересы литовских перевозчиков –  президент Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava» Эрландас Микенас и директор Департамента развития и международного сотрудничества в Министерстве транспорта и коммуникаций Литвы Владислав Кондратович – совершенно по-разному оценивают ход и результаты данных переговоров.

531       2016-12-07
vilkiko avarija

Вы руководитель транспортной компании? Значит, вы заведомо виноваты…

Тему о том, в каких случаях, кто и в какой степени несёт ответственность за сохранность груза, мы рассматривали, по меньшей мере, тысячу раз, поэтому у транспортников по этому поводу не должны возникать дополнительные вопросы. Куда интереснее вопрос о возмещении неимущественного ущерба лицам, потерпевшим в авариях с участием грузовых автомобилей. Почему? Прежде всего потому, что в рассмотрении подобных дел суды руководствуются не только гражданским, но и уголовным правом, следовательно, степень вины и правомерности действий участников инцидента определяется по различным критериям. О том, насколько запутанными могут быть подобные дела, можно судить по решению, вынесенному осенью нынешнего года Верховным судом Литвы в деле, которое разбиралось с 2004-го года.  

1 089       2016-12-02
Saving

Как профессиональные водители могут увеличить будущую трудовую пенсию?

В условиях работы и оплаты труда водителей-международников есть свои особенности. Как известно, основную часть доходов этой категории сотрудников составляют суточные, т.е. не облагающиеся налогами надбавки за работу в командировках. Несмотря на то, что уровень зарплат в транспортном секторе выше, чем средняя зарплата в Литве, водители довольно часто чувствуют себя социально незащищёнными.

1 102       2016-11-24
vilk-1024x643

В каких случаях перевозчик (не)несёт ответственность за сгоревший груз?

По статистике, аварий с участием грузового транспорта происходит значительно меньше, чем аварий с участием легковых автомобилей. Однако, последствия этих аварий бывают, как правило, очень тяжёлыми. Потери измеряются десятками тысяч евро, так как ущерб причиняется не только тягачу или полуприцепу, но и перевозимому грузу. Практически во всех подобных случаях ответственность за доверенное чужое имущество ложится на перевозчика, однако, бывают некоторые исключения.

2 618       2016-11-23
Lenkija (4)

В транспортной войне между Польшей и Россией – мирный договор.  Что он означает для Литвы?

Польские и российские перевозчики, при поддержке представителей своих правительств, в очередной раз встретились в Кракове, где провели переговоры о квотах разрешений на международные перевозки на 2017 год. Двухдневные переговоры завершились заключением важного соглашения. Какое влияние оно может оказать на деятельность литовских предпринимателей?

800       2016-11-15
Russian border crossing point.

Польские перевозчики вновь отстояли свои права в России. Какие уроки может извлечь Литва?

В сентябре нынешнего года Ассоциация польских перевозчиков (ZMPD) и представители польского правительства (включая заместителя министра по транспорту) заставили российское правительство разработать и утвердить инструкцию, касающуюся толкования российских законодательных актов в области международных автомобильных грузоперевозок. Это не первый случай, когда поляки демонстрируют способность отстаивать свои права, предусмотренные международным законодательством. Возникает логический вопрос – на что способны литовские перевозчики и литовские власти?

1 069       2016-10-28
Office workers at desks using computers in modern office

Кто несёт ответственность за компетенцию экспедиторов?

На транспортном рынке работают две основные силы – грузовладельцы и перевозчики. Для того, чтобы взаимодействие этих игроков происходило более гладко, между ними появляются посредники – экспедиторы. Казалось бы, участие экспедиторов должно облегчить работу как одной стороны (транспортных компаний), так и другой (грузовладельцев). В таком случае  другие стороны транспортного бизнеса могут сосредоточиться на своей непосредственной деятельности. Однако, перевозчики нередко жалуются на качество работы экспедиторов, некоторые даже считают их «паразитирующими элементами». Подобное предвзятое отношение возникает по нескольким очевидным причинам: сам по себе экспедитор не создаёт «добавочную стоимость» и не предоставляет услуг (за исключением посреднических).  И часто, когда возникают непредвиденные обстоятельства, пытается уйти от ответственности. Наконец, перевозчики обвиняют некоторых экспедиторов в недостаточной компетенции.

735       2016-10-06
Ekspeditorių įmonės mažina kaštus.

Как экспедитору сократить расходы?

Для того, чтобы на счету было больше денег, нужно увеличивать доходы и сокращать расходы. Это простое правило относится и к домашним хозяйствам, и к бизнесу. В условиях жёсткой конкуренции представители транспортной отрасли вынуждены считать каждый евро и искать способы оптимизации своей деятельности. Редакция CargoNews.lt решила поинтересоваться, как вопрос сокращения расходов решают экспедиторские компании.

665       2016-09-30
Two doctors standind with their arms crossed on chest

Как не платить миллион врачу за рубежом

Выходя из дома или отправляясь в командировку, человек, как правило, надеется, что он достигнет цели своей поездки и в запланированное время вернётся домой. К сожалению, как свидетельствует печальная статистика дорожно-транспортных происшествий (ДТП), так бывает не всегда. Водители, попавшие в ДТП, очень часто нуждаются в медицинской помощи. Как известно, суммы за медицинские услуги, предоставленные за рубежом, могут быть очень немалыми. В этой публикации мы рассмотрим способы, помогающие избежать непредвиденных больших расходов на медицинские услуги за границей.

298       2016-09-29
parkingas1

Охраняемые и неохраняемые площадки: как отличить одни от других, и почему нужно знать о различиях?

В публикации CargoNews.lt о похищениях грузов из автомобилей мы упоминали совет страховщиков парковать грузовые автомобили на охраняемых площадках. Почему это так важно? Чем охраняемые площадки отличаются от неохраняемых? Можно ли выбор парковки оставить на усмотрение водителя, или этим должны заниматься исключительно менеджеры транспортных компаний?

598       2016-09-23
19 / 52«...10...1718192021...304050...»