Аналитика
Говорят, что когда нет сил бороться с системой, нужно стать её частью. Но все мы знаем, что история не уважает приспособленцев, хотя в борьбе за существование это мало кого волнует. Сегодня головы литовских перевозчиков заняты одним злободневным вопросом – может ли перемещение литовского транспортного бизнеса в Европу спасти от протекционистской политики западноевропейских государств?
898
2017-08-16
Гипертрофированное желание во что бы то ни стало иметь собственный автомобиль в нашей стране заложило основу для крупномасштабного бизнеса, за счёт которого «кормится» огромное количество различных автосервисов и поставщиков запчастей. Под этим «краеугольным камнем» подразумеваются перевозки подержанных автомобилей в Литву.
4 203
2017-08-10
Такие непризнанные или спорные территории, как Крым, Приднестровье, Южная Осетия и Абхазия, являются исключительным практическим, и самое главное, юридическим случаем. Жителям этих территорий нужно жить, как и всем остальным, а перевозчикам – в особенности международным – важно не только обеспечивать их всеми необходимыми товарами, но и сделать это в соответствии с законом, чтобы впоследствии у них не возникли юридические проблемы ни с одной из вовлечённых в конфликт из-за этих территорий сторон. Поэтому редакция CargoNews.lt решила выяснить, как перевозчики легально могут добраться до этих непризнанных, но потенциально привлекательных в плане предпринимательской деятельности, регионов.
1 505
2017-07-26
О тех драматических рокировках, которые произошли в транспортном мире после того, как Европейский Союз и Россия обменялись экономическими санкциями, написан не один десяток различных публикаций. Традиционные маршруты перевозок кардинально изменились, изменился и транспортный парк. Вопрос о том, когда лавина перемен нагрянет на сферу сервисных услуг, был лишь вопросом времени.
526
2017-07-20
«Пакет мобильности», представленный Европейской Комиссией, актуален для всех европейских (в том числе литовских) перевозчиков, так как затрагивает и вопросы деятельности транспортного сектора. К сожалению, положения этого документа многих не устраивают, поэтому сегодня борьба за его окончательное содержание переместилась в Европейский Парламент и Европейский Совет. Пока этот пакет не приобрёл силу закона, у литовских перевозчиков ещё есть шанс скорректировать его в свою пользу. Редакция CargoNews.lt решила поинтересоваться, каковы их успехи на данном направлении.
729
2017-07-20
Грузовые автомобили стандарта «Евро 6», которые появились на рынке в январе 2014 года, постепенно заканчивают свой первый этап работы и начинают переходить в разряд подержанных транспортных средств. Казалось бы, на вторичном рынке техника такого высоко экологического стандарта должна быть нарасхват. Однако, технические характеристики этих автомобилей мало интересуют перевозчиков, работающих за пределами Европейского Союза, поэтому эти автомобили обречены оставаться в Европе. Каким будет будущее грузовых автомобилей стандарта «Евро 6»?
2 707
2017-07-17
22 – 28 мая совместными усилиями Государственной налоговой инспекции, Департамента полиции, Таможенного департамента, Государственной дорожно-транспортной инспекции и Государственной продовольственно-ветеринарной службы в Литве проводились массовые проверки грузоперевозчиков. В ходе проверок сотрудники вышеуказанных учреждений должны были выяснить, как перевозчики выполняют новые требования, предъявляемые к перевозкам. Особое внимание уделялось регистрации и подаче информации в систему электронной накладной (i.VAZ), разработанной Государственной налоговой инспекцией. Тем не менее, редакции CargoNews.lt было интересно узнать мнение других участвовавших в проверках учреждений.
360
2017-07-13
Тенденция вполне очевидная – работа над производством автономных или полуавтономных грузовых автомобилей приобретает всё более широкий размах. Одновременно на европейском и национальном уровне разрабатывается соответствующая законодательная база. Однако, перевозчиков, как и любых других субъектов хозяйственной деятельности, интересуют, в первую очередь, практические вопросы: насколько велика вероятность того, что в один прекрасный день беспилотные грузовые автомобили появятся на дорогах общего пользования; если появятся – то когда, и какие это будут автомобили (автономные или полуавтономные); сколько будет стоить это «удовольствие», и как придётся изменить политику трудоустройства водителей?
142
2017-07-11
На сегодняшний день процесс создания и испытаний автономных транспортных средств набрал обороты. Беспилотные грузовики – не исключение. О том, что ситуация серьёзная, говорит и тот факт, что в Брюсселе и в отдельных государствах (в том числе в Литве) уже формируется правовая база практического применения этой технологии. Означает ли это, что водителям грузовых автомобилей, которые пока не жалуются на нехватку рабочих мест, следует задуматься о своём будущем?
914
2017-07-06
22 – 28 мая совместными усилиями Государственной налоговой инспекции, Департамента полиции, Таможенного департамента, Государственной дорожно-транспортной инспекции и Государственной продовольственно-ветеринарной службы в Литве проводились массовые проверки грузоперевозчиков на дорогах. В ходе проверок сотрудники вышеуказанных учреждений должны были выяснить, как перевозчики выполняют новые требования, предъявляемые к перевозкам, в первую очередь – зарегистрированы ли они в системе электронной накладной (i.VAZ). Редакция CargoNews.lt решила узнать результаты этих проверок.
86
2017-06-20